ADPASS рекомендует материал к прочтению
Agenda Media Group
11.10.2022, 15:20

В России вышел первый в мире дипфейк веб-сериал

Первые серии веб-сериала «ПМЖейсон» с использованием технологии дипфейк вышли в сети. Они доступны для просмотра в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.

В комедийном проекте использованы образы знаменитых актеров — Джейсона Стэйтема, Марго Робби, Киану Ривза и Роберта Паттинсона, которые были воплощены с использованием искусственного интеллекта на основе технологии дипфейк. Сериал представила продакшн-компания Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).

У нас получился легкий юмористический ситком, уникальность которого в том, что до сегодняшнего дня в мире нет ни одного сериала или фильма, производство которого бы строилось на дипфейк-технологии. Безусловно, она уже неоднократно использовалась в большом кино, но в эпизодических проявлениях. А мы довольно давно работаем с технологией в сфере маркетинга и рекламы. Уникальные инструменты дипфейк-технологии создают новые возможности для любого вида видеоконтента: ролики для соцсетей, реклама, большое кино и т.д. Наши проекты — прямое тому доказательство. С точки зрения доступности, качества, скорости и креатива команда Agenda Media Group является лидером этого направления в России»

Мария Артемова 
Head of video Agenda Media Group

Действия разворачиваются в 2027 году. После пятилетних съемок в России Джейсон Стэйтем остался жить в русской глубинке. На 60-летие к звезде приезжают его голливудские друзья — Киану Ривз, Марго Робби и Роберт Паттинсон. Нетипичная обстановка, где «голливудские актеры» находятся в русской действительности, подкрепляется приемом всем знакомого дубляжа американских фильмов и русской чистовой записи. Это закладывает некую абсурдность и образность ситуации, когда зритель имеет возможность взглянуть на персонажей под новым углом.

Мы приветствуем новые технологические решения и экспериментальный контент, но исключительно в рамках законодательства и на основе интересной, актуальной истории. У поддержанного нами веб-сериала есть эта ироничная идея — скрестить разные менталитеты в курьезном сюжете и посмотреть на себя с юмором. Это новаторский, по-хорошему вирусный проект

Алексей Гореславский
Генеральный директор Института развития интернета (АНО «ИРИ»)

В сериале можно увидеть не только прототипы известных голливудских актеров, но и российских, что прибавляет долю комичности. Спутницу Стэйтема сыграла Юлия Башорина, друга — Андрей Дерюгин, коллегу — Андрей Коротков. В целом, весь проект — это ироничный взгляд иностранца на русский быт, его попытки понять и интегрироваться в этот быт, который, в свою очередь, интегрируется в Стэйтема в не меньшей степени. Когда это наслаивается на брутальный характер Джейсона, градус парадоксальности происходящего резко повышается. Это некий эксперимент социального характера, построенный на синтезе ментальностей двух культур.

Суть дипфейк-технологии состоит в том, что с помощью искусственного интеллекта создается синтетический контент, в котором лицо одного человека подменяется другим в существующем фото, аудио или видео пространстве. Данная технология появилась в 2017 году и согласно многим исследованиям является одним из технологических трендов в производстве контента 2022 года.

  • Продакшн: Agenda Media Group

  • Исполнительный продюсер: Анна Семенихина

  • Режиссер-постановщик: Виктор Салимьянов

  • Сценарий: Евгений Кузнецов

  • Оператор-постановщик: Илья Кожевников

  • Кастинг-директор: Александра Адуева

  • Монтаж: Иван Шахов, Денис Орлов, Александр Горелов

  • Дипфейк: Никита Сологалов, Александр Иваницкий, Денис Бельских, Сергей Логинов, Владимир Котов

  • Колорист: Серафим Сальников

  • В сериале можно услышать треки следующих исполнителей: 230, Группа Clever Folk, Ансамбль русской песни «Бабкины Внуки», Группа «Uzoritsa», ARCHYBALD, Ансамбль «Живица», Группа «KASHA», Katti Bah, BELOGLAZOV, Hard bass school и др.

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
13 часов назад
Как создать полезный гид
для предпринимателей?