В России празднуют День Государственного флага!
«Эта традиционная для медиахолдинга праздничная акция: День Государственного флага объединяет весь многонациональный российский народ. Прогноз охвата кампании составляет более 5 миллионов человек, а OTS (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) — 36,5 миллионов человек», — сообщил владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор.
Напомним, что медиахолдинг MAER является одним из крупнейших операторов крупноформатной цифровой наружной рекламы в России и входит в состав системообразующих компаний. Суточный эксклюзивный OTS MAER превышает 76 миллионов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вчера Госдума проголосовала в первом чтении за законопроект депутата Максима Топилина о продлении на десять лет договоров на госсобственность в наружной рекламе. Слушание вылилось в часовую дискуссию. Коммунисты пугали коллег монополизацией рынка и тем, что «рекламные бароны» оформят крепостное право на рекламные щиты. В ответ «Единая Россия» и ЛДПР объясняли, что пролонгация — это понятные условия для работы вдолгую, инвестиции в цифровую рекламу и поддержка малого и среднего бизнеса. Подробности в репортаже ADPASS из зала заседаний Госдумы.
Не стоит рассчитывать, что в 2024 году рост цен в российской рекламе остановится или хотя бы замедлится. Среднерыночная инфляция во всех медиа в этом году составит 18-25%, следует из данных трех крупных игроков рынка — OMD OM Group, «Родная речь» и NMi Group, собранных ADPASS. Сильнее всего подорожают наружная (+20-40%) и телевизионная реклама (+18-30%). Рост цен в интернете составит +7-20%. Реклама дорожает на фоне беспрецедентного роста рынка в 2023 году. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе-сентябре его объем достиг 495 млрд рублей (+30%).