04.02.2022, 14:14

В печати наметилась реклама

В российских печатных СМИ по итогам 2021 года на 12% выросли продажи рекламы, но они по-прежнему ниже допандемийного уровня. Существенный прирост показали основные сегменты — ежедневные и еженедельные газеты, модные и женские издания. Рост рекламы в деловых и мужских журналах не превысил 3%.

Исследование объема рекламы в печатной прессе провела компания Mediascope, с ним ознакомился «Коммерсантъ». По данным Mediascope, число рекламных полос в 2021 году увеличилось на 12% до 48,3 тыс. полос, но так и не вернулось к допандемийным показателям — это ниже уровня 2019 года на 21%.

Рост рынку обеспечили ежедневные и еженедельные газеты, а также модные и женские издания — реклама в них выросла на 28,5%, 24,7% и 17,5% соответственно. Телегиды увеличили число рекламных полос на 6%, бортовые журналы — на 5,3%, мужские журналы — на 3%, а деловые — на 2,7%.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламы в печати за три квартала 2021 года составил 5,6-5,7 млрд рублей (нулевой рост к аналогичному периоду 2020 года и 47-процентное падение к 2019-му). Крупнейшим рекламодателем в прессе стала Louis Vuitton Moet Hennessy, пишет «Коммерсантъ». Дистрибьютор люксовых товаров Mercury опустился на второе место, на третьем — поставщик медицинского оборудования «Prodвижение».

Авторы:
Роман Овчинников
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
16.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Сергей Веселов, глава экспертной комиссии АКАР: «Это не конечная точка, это часть большого процесса»

Какие подсегменты Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) включила в оценку интернет-сервисов по итогам 2023 года; учтена ли реклама на маркетплейсах; вернется ли ассоциация к публикации квартальных оценок с детализацией по обновленным сегментам; действительно ли причиной отказа от старой методики оценки рынка стало нежелание «Национального рекламного альянса» (НРА) предоставлять данные по телерекламе за 2022 год. Участники рынка одобрили новую методику оценки всех сегментов российской рекламной индустрии, руководствуясь которой АКАР подвела итоги 2023 рекламного года, но часть вопросов осталась без ответа. ADPASS расспросил руководителя комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, что именно в новой системе оценки рынка требует доработки и уточнений.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?