19.05.2023, 18:21

В Париже выпал грунт: Renault отмечает наступление Roland Garros

С 28 мая по 11 июня во Франции пройдет Открытый чемпионат Франции по теннису Roland Garros. В прошлом году компания Renault стала премиум-партнером турнира. Корты оформлены в фирменном стиле автопроизводителя, а его логотип можно увидеть даже на сетке, разделяющей соперников. В Renault не остановились на этом и решили завалить красно-коричневым теннисным грунтом весь город.

Рекламный ролик называется «Лучшее время года».

Традиционно во многих странах лучшими днями в году считается период Рождества. Но авторы ролика решили с этим не согласиться.

Лучшее время, по мнению Renault, — это период проведения Roland Garros. Чтобы максимально ясно донести это до зрителей, создатели клипа скрестили зимний праздник и летний теннисный турнир. Авторы заменили снег покрытием теннисного корта — грунтом красно-коричневого цвета — и рассыпали его над городом. Красно-коричневые снежинки медленно кружатся в воздухе и торжественно накрывают землю. Все вокруг, и улицы, и дома окрашивается в этот цвет и, по замыслу авторов, превращается в корты. На покрытой красно-коричневым пеплом земле герои ролика немедленно начинают играть в теннис. Все это сопровождается знаменитой рождественской песней «It’s the Most Wonderful Time of the Year» в исполнении Энди Уильямса.

Второй год подряд Renault перед началом Roland Garros выпускает ролик, посвященный турниру. В этом году клип для автопроизводителя создавался в сотрудничестве с коммуникационным агентством Publicis Conseil. Ролик выпущен 15 мая 2023 года и будет демонстрироваться во время трансляций турнира.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?