90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
В Париже выпал грунт: Renault отмечает наступление Roland Garros
С 28 мая по 11 июня во Франции пройдет Открытый чемпионат Франции по теннису Roland Garros. В прошлом году компания Renault стала премиум-партнером турнира. Корты оформлены в фирменном стиле автопроизводителя, а его логотип можно увидеть даже на сетке, разделяющей соперников. В Renault не остановились на этом и решили завалить красно-коричневым теннисным грунтом весь город.
Рекламный ролик называется «Лучшее время года».
Традиционно во многих странах лучшими днями в году считается период Рождества. Но авторы ролика решили с этим не согласиться.
Лучшее время, по мнению Renault, — это период проведения Roland Garros. Чтобы максимально ясно донести это до зрителей, создатели клипа скрестили зимний праздник и летний теннисный турнир. Авторы заменили снег покрытием теннисного корта — грунтом красно-коричневого цвета — и рассыпали его над городом. Красно-коричневые снежинки медленно кружатся в воздухе и торжественно накрывают землю. Все вокруг, и улицы, и дома окрашивается в этот цвет и, по замыслу авторов, превращается в корты. На покрытой красно-коричневым пеплом земле герои ролика немедленно начинают играть в теннис. Все это сопровождается знаменитой рождественской песней «It’s the Most Wonderful Time of the Year» в исполнении Энди Уильямса.
Второй год подряд Renault перед началом Roland Garros выпускает ролик, посвященный турниру. В этом году клип для автопроизводителя создавался в сотрудничестве с коммуникационным агентством Publicis Conseil. Ролик выпущен 15 мая 2023 года и будет демонстрироваться во время трансляций турнира.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы