В Париже выпал грунт: Renault отмечает наступление Roland Garros
С 28 мая по 11 июня во Франции пройдет Открытый чемпионат Франции по теннису Roland Garros. В прошлом году компания Renault стала премиум-партнером турнира. Корты оформлены в фирменном стиле автопроизводителя, а его логотип можно увидеть даже на сетке, разделяющей соперников. В Renault не остановились на этом и решили завалить красно-коричневым теннисным грунтом весь город.

Рекламный ролик называется «Лучшее время года».
Традиционно во многих странах лучшими днями в году считается период Рождества. Но авторы ролика решили с этим не согласиться.
Лучшее время, по мнению Renault, — это период проведения Roland Garros. Чтобы максимально ясно донести это до зрителей, создатели клипа скрестили зимний праздник и летний теннисный турнир. Авторы заменили снег покрытием теннисного корта — грунтом красно-коричневого цвета — и рассыпали его над городом. Красно-коричневые снежинки медленно кружатся в воздухе и торжественно накрывают землю. Все вокруг, и улицы, и дома окрашивается в этот цвет и, по замыслу авторов, превращается в корты. На покрытой красно-коричневым пеплом земле герои ролика немедленно начинают играть в теннис. Все это сопровождается знаменитой рождественской песней «It’s the Most Wonderful Time of the Year» в исполнении Энди Уильямса.
Второй год подряд Renault перед началом Roland Garros выпускает ролик, посвященный турниру. В этом году клип для автопроизводителя создавался в сотрудничестве с коммуникационным агентством Publicis Conseil. Ролик выпущен 15 мая 2023 года и будет демонстрироваться во время трансляций турнира.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя дизайна в Милане — событие, которое привлекает в город миллионы туристов. Количество гостей мероприятия растете с каждым годом, чего не скажешь о количество кафе и ресторанов. Найти место, чтобы перекусить, становится все труднее. В McDonald’s решили накормить всех желающих и раздать всем по столику.

Производитель кормов для собак Pedigree Dog Food, не говоря ни слова, вывел с южноафриканского рынка свои сухие корма: линейка сухого питания просто пропала из продажи. Местный бренд собачьих кормов премиум-класса Canine Cuisine решил попрощаться с ушедшим конкурентом в своем рекламном ролике.

Глобальный кризис цепочек поставок, возникший во время пандемии COVID-19, заставил многих научиться мастерить. Мир захватила лихорадка самоделок. Из материалов, купленных в ближайшем DIY-магазине, домашние умельцы начали изготавливать буквально все: от мебели до подводных лодок. MINI USA и Pereira O’Dell решили обыграть эту тему, заодно объявив, что с поставками автомобилей MINI проблем больше нет. Автопроизводитель обратился к публике с неожиданным призывом: перестать мастерить вожделенные MINI самостоятельно.

ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы