ADPASS рекомендует материал к прочтению
XII Международный конгресс по наружной рекламе
05.08.2022, 10:27

В Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) сменился президент

В распоряжении дирекции XI Международного Конгресса по наружной рекламе оказался пресс-релиз НАВК, в котором говорится, что 4 августа 2022 г. состоялось внеочередное общее собрание членов Национальной ассоциации визуальных коммуникаций, созданной в 2003 году как объединение крупнейших российских OOH-операторов.

На нем присутствовали представители 8 из 11 членов ассоциации: ООО «Гэллэри Сервис», ООО «Реклама-Центр», АО «ПОСТЕР», ООО «Транзит Медиа Групп», ООО «Восток-Медиа», ООО «РТ» (Дизайнмастер), ООО «Норд Стар Медиа» и ГК «Мособлреклама». Они единогласно проголосовали за смену президента ассоциации. Процедура была зафиксирована нотариально.

Новым президентом НАВК по решению общего собрания стала соучредитель и генеральный директор столичного оператора медиафасадов Sunlight Outdoor Наталья Валиева, сменившая на этом посту Сергея Дубкова.

«Я вижу своей первоочередной задачей услышать голоса всех членов НАВК и помочь сформировать консолидированную конструктивную позицию отрасли по отношению к активно обсуждаемым сегодня поправкам в Федеральный закон “О рекламе”. Буду стремиться оправдать доверие коллег», — отметила Наталья Валиева.

Наталья Валиева
генеральный директор Sunlight Outdoor

Вам понравится

Admetrix
11.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году

В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?