В Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) сменился президент
На нем присутствовали представители 8 из 11 членов ассоциации: ООО «Гэллэри Сервис», ООО «Реклама-Центр», АО «ПОСТЕР», ООО «Транзит Медиа Групп», ООО «Восток-Медиа», ООО «РТ» (Дизайнмастер), ООО «Норд Стар Медиа» и ГК «Мособлреклама». Они единогласно проголосовали за смену президента ассоциации. Процедура была зафиксирована нотариально.
Новым президентом НАВК по решению общего собрания стала соучредитель и генеральный директор столичного оператора медиафасадов Sunlight Outdoor Наталья Валиева, сменившая на этом посту Сергея Дубкова.
«Я вижу своей первоочередной задачей услышать голоса всех членов НАВК и помочь сформировать консолидированную конструктивную позицию отрасли по отношению к активно обсуждаемым сегодня поправкам в Федеральный закон “О рекламе”. Буду стремиться оправдать доверие коллег», — отметила Наталья Валиева.
Наталья Валиевагенеральный директор Sunlight Outdoor
Лучшее в блогах
Вам понравится
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.
В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.