Уважение и доверие к бренду на 10% и 11% выше, если пользователь видит его рекламу рядом с правдивой информацией. Если с рекламой соседствует фейк — часть пользователей начинают и бренд считать фейковым. О влиянии дезинформации на целостность бренда и другие ключевые показатели эффективности, рассказывается в совместном эксперименте-исследовании компаний Zefr и Magna Media Trials «Реклама в дезинформации. Эксперимент по проверке эффективности рекламы» (Ads in Misinformation: An Ad Effectiveness Experiment).
Уоллес и Громит вспомнили, из чего сделаны
Британская студия Aardman Animations, известная по мультфильмам «Уоллес и Громит» и «Побег из курятника», объявила о глобальном ребрендинге. Студия, которая перешла на производство видеоигр и 4D-анимации, решила вернуться к истокам и напомнить, что она начинала с создания пластилиновых персонажей.
Новая заставка студии представляет собой отпечатки пальцев, оставленных на красном пластилине. По сути это подписи художников, которые, однако, стираются в дальнейшем производстве.
Идея ребрендинга Aardman Animations состоит в том, чтобы вернуть и зафиксировать этот неповторимый авторский след. Тактильность, которую повсюду вытесняет стерильность, как никогда важна, считает директор и дизайнер компании Гэвин Стрейндж.
Исторически сложилось так, что нам всегда нравилось видеть отпечатки больших пальцев на пластилине, чтобы понять, что это ручная работа», — говорит Стрейндж.
При этом в последнее время студия специализируется на видеоиграх и 4D-анимации. Новый визуальный стиль, логотип и веб–сайт являются отражением того, где находится студия в 2022 году, — с полным набором разнообразного контента в производстве, говорит Шон Кларк, управляющий директор Aardman:
Мы чтим нашу историю в анимации, а также отмечаем широкий спектр творческих и технически инновационных работ, которые мы создаем сегодня на новых платформах».
Aardman Animations основана в Бристоле в 1972 году. Ей созданы такие известные мультфильмы, как «Барашек Шон», «Уоллес и Громит» и «Побег из курятника». Их герои до сих пор востребованы в рекламе. В том числе высокотехнологичных компаний, например, Google, которую рекламировали Уоллес и Громит.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы