18.01.2022, 18:48

Уоллес и Громит вспомнили, из чего сделаны

Британская студия Aardman Animations, известная по мультфильмам «Уоллес и Громит» и «Побег из курятника», объявила о глобальном ребрендинге. Студия, которая перешла на производство видеоигр и 4D-анимации, решила вернуться к истокам и напомнить, что она начинала с создания пластилиновых персонажей.

Новая заставка студии представляет собой отпечатки пальцев, оставленных на красном пластилине. По сути это подписи художников, которые, однако, стираются в дальнейшем производстве.

Идея ребрендинга Aardman Animations состоит в том, чтобы вернуть и зафиксировать этот неповторимый авторский след. Тактильность, которую повсюду вытесняет стерильность, как никогда важна, считает директор и дизайнер компании Гэвин Стрейндж.

Исторически сложилось так, что нам всегда нравилось видеть отпечатки больших пальцев на пластилине, чтобы понять, что это ручная работа», — говорит Стрейндж.

При этом в последнее время студия специализируется на видеоиграх и 4D-анимации. Новый визуальный стиль, логотип и веб–сайт являются отражением того, где находится студия в 2022 году, — с полным набором разнообразного контента в производстве, говорит Шон Кларк, управляющий директор Aardman:

Мы чтим нашу историю в анимации, а также отмечаем широкий спектр творческих и технически инновационных работ, которые мы создаем сегодня на новых платформах».

Aardman Animations основана в Бристоле в 1972 году. Ей созданы такие известные мультфильмы, как «Барашек Шон», «Уоллес и Громит» и «Побег из курятника». Их герои до сих пор востребованы в рекламе. В том числе высокотехнологичных компаний, например, Google, которую рекламировали Уоллес и Громит.

Авторы:
Роман Овчинников
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
22.04.2024
Редакция ADPASS
10.04.2024
Редакция ADPASS
08.04.2024
Ивлееву заменили на «Пацанов»: с чипсов Easy Peasy бизнес-партнеры телеведущей переключились на снеки «Эу, пацан»

Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.

Редакция ADPASS
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?