27.10.2022, 15:25
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Sape

Удобная и доступная аналитика продаж на маркетплейсах

На российском рынке маркетплейсы являются одним из наиболее востребованных и удобных каналов для реализации товаров, а также привлечения новых клиентов. Их оборот и количество селлеров растут ежемесячно — все больше компаний активно пользуются услугами маркетплейсов для продвижения и масштабирования бизнеса.

Однако преуспеть в этом без качественной аналитики крайне сложно. В вопросах статистики маркетплейсы не отличаются удобством инструментов или высоким юзабилити. Чтобы получить исчерпывающую информацию по интересующим нишам или товарным категориям, а также составить представление о ситуации на рынке, продавцу приходится проделать большую работу. Альтернативный вариант — прибегнуть к услугам аналитиков и заказать частное исследование или воспользоваться инструментарием для профессионалов, но это потребует значительных ресурсов — временных и финансовых.

Компания Sape предлагает новое удобное решение для маркетологов, продавцов и предпринимателей. Представляем Salist — первый доступный сервис аналитики маркетплейсов.

Всесторонний анализ маркетплейсов

Экосистема для селлеров Salist предлагает пользователям необходимое для российского рынка сочетание аналитических возможностей сервиса:

  • полная информация о товарных категориях — широкий спектр аналитических данных, которые помогут оперативно подобрать товарную нишу и продвинуться в ней;

  • товарная аналитика — точная статистика по реализуемым SKU в динамике с 2021 года на Ozon и Wildberries;

  • анализ конкурентов — отслеживание лидеров категорий, сравнение любых SKU, брендов и поставщиков;

  • SEO-аналитика — подбор, статистика и анализ ключевых слов на маркетплейсах, отслеживание позиций товаров;

  • удобный интерфейс — сервис не требует специфических или профессиональных знаний для эффективного пользования.

Salist легок в освоении, а его инструментарий позволяет оперативно отслеживать ситуацию на рынке и быстро реагировать, сохраняя и наращивая результативность бизнеса. Сервис предоставляет информацию не только по ценам, но также по остаткам на складах, продажам, пользовательским рейтингам, отзывам. Благодаря детальной аналитике и необходимым данным для принятия решений, можно эффективно управлять своей товарной матрицей и развивать стратегию продаж на маркетплейсах.

Подключайтесь, если вы уже торгуете на маркетплейсах или только планируете начать и зарабатывайте больше. Пробный период — бесплатно.

Поделиться

Читайте также:

Исследования Ритейл E-commerce

Непродуктовая розница падает оптом

Согласно исследованию консалтинговой компании «Технологии доверия» (бывшая PricewaterhouseCoopers) о последних тенденциях в розничной торговле и поведении потребителей, после некоторого роста в первые месяцы 2022 года во втором квартале на розничном рынке России началось падение. Заметнее всего снизились продажи в непродуктовой рознице. Минпромторг и ряд аналитических агентств ожидают годовое снижение оборота в пределах 9–10%.

Граждане все больше денег оставляют в интернете

IT и инновации Маркетинг Маркетплейсы E-commerce

Разработка товарной площадки. Создание маркетплейса товаров