Участники финала «Цифрового прорыва» создадут решения по определению цифрового портрета аудитории в мобильной среде
Hyper AdTech, специализирующаяся на размещении видеорекламы в мобильных приложениях, поставила перед собой задачу создать решение, которое позволило бы максимально точно определить профиль аудитории в мобильной среде на основе различных косвенных и исторических аудиторных данных.
В рамках решения кейса участникам предлагается разработать программное решение, которое обеспечит определение заданных профилей аудитории в мобильной среде по полу, возрасту, интересам, поведению, месторасположению и другим параметрам.
«В настоящее время цифровой рекламный рынок усиленно готовится к новой cookieless-реальности, в частности, к ограничению передачи данных пользователей в мобильной среде. Вводимые меры со стороны глобальных игроков затруднили получение и использование обезличенных данных аудитории, на основе которых строятся сегменты по таргетингу для проведения эффективных рекламных кампаний. В связи с этим появилась потребность в поиске альтернативных решений для идентификации профиля аудитории. Задача, которую мы поставили перед участниками, состоит в том, чтобы разработать уникальное решение для определения профиля аудитории с целью проведения эффективных рекламных кампаний в условиях ограниченности пользовательских данных. Аналитическая работа с данными, вероятностные модели и математический подход позволят командам решить эту интересную и актуальную задачу. Разработанное решение, в свою очередь, позволит обеспечить корректную атрибуцию пользователей, что даст рынку возможность эффективно проводить рекламные кампании, при этом отвечая требованиям конфиденциальности», – прокомментировалкоммерческий директор Hyper AdTech Армен Айрапетян.
Конкурс «Цифровой прорыв» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Официальный сайт проекта: https://leadersofdigital.ru/
Партнеры финала конкурса — Правительство Республики Татарстан, РАЭК, Госкорпорация «Росатом», «Транспортные инновации Москвы», Accenture, ВТБ, ПАО «Россети», ПАО «Ростелеком», Промсвязьбанк, билайн, Hyper AdTech, Министерство энергетики Российской Федерации, РБК, «Почта России», VK.
Генеральный партнер конкурса — Госкорпорация «Росатом». Официальные партнеры — «Транспортные инновации Москвы», Accenture и ВТБ. Среди партнеров также ПАО «Ростелеком», Baring Vostok, Международный аэропорт Шереметьево. Технологический партнер — VK. Информационными партнерами конкурса выступают Группа «Интерфакс», Общественное телевидение России, Российская газета, оператор наружной рекламы Gallery, информационно-аналитическое агентство «Телеком-Дэйли», деловой портал Tadviser, мультимедийный холдинг РБК, информационное агентство «ФедералПресс», телеканал «МИР 24», телеканал «Наука», телеканал 360, информационное агентство REGNUM, группа компаний ComNews, издания RB.ru, «Телеспутник», «Вести Подмосковья», телеканал МИР и другие.