В предыдущей статье мы затронули тему in-app ретаргетинга и его роли в рекламных кампаниях. Сегодня мы углубимся в детали и рассмотрим, как правильно реализовать стратегии по in-app ретаргетингу, чтобы повысить продажи. Чтобы упростить этот процесс, мы подготовили краткое, но содержательное руководство по данному вопросу, которое состоит из 8 этапов.
«У новой музыки есть свое радио!» — имиджевая кампания Like FM
ГПМ Радио запускает большую имиджевую рекламную кампанию своего инновационного формата — LikeFM. Кампания стартует 1 июня под слоганом «У новой музыки есть свое радио!» и включает размещение на ТВ, в digital, а также OOH-рекламу.
Like FM — технологичное радио, которое полностью отвечает современным трендам медиапотребления. Эта радиостанция — проводник в мир новой прогрессивной музыки, и не случайно на рекламных макетах и в роликах ее представляют Клава Кока, Ваня Дмитриенко, NILETTO, DJSmash, HammAli & Navai и многие другие артисты.
Главные хитмейкеры страны, талантливые фрешмены, свежие качающие треки — еще не все, что предлагает LikeFMаудитории. Радиостанция открывает новые имена, и многие из этих артистов теперь возглавляют хит-парады. В эфире — больше музыки в часе, чем на любом другом радио, здесь придумали Trend Chart, который не только знакомит с главными трендами сегодняшнего дня, но и позволяет заглянуть в будущее, а также Like Party — «шоу, которым управляешь ты». Именно на Like FM первыми доверили вести эфир голосовому помощнику «Яндекса» Алисе, а слушателям предоставили возможность влиять на плейлист с помощью digital.
Like FM входит в крупнейший российский радиохолдинг «Газпром-Медиа Радио», который также развивает форматы «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Comedy Radio, Детское радио, RelaxFM, Радио Romantika, «Радио Зенит». Бренды охватывают все возрастные категории слушателей и интересы аудитории.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В истории каждой страны есть реклама, которая повлияла на индустрию, и если не изменила её, то запомнилась зрителям на долгие годы. Перед стартом нового сезона команда Red Apple узнала у иностранных жюри 2023 года, какой кейс они помнят, любят и считают одним из самых выдающихся в истории рекламы своей страны. Эксперты из Сербии, Египта, Гватемалы и Армении поделились любимыми креативами и объяснили, почему эти работы имели такой успех и рассказали, как в них отразились культурные особенности, традиции и проблемы каждой страны.