ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Радио
01.06.2023, 09:55

«У новой музыки есть свое радио!» — имиджевая кампания Like FM

В новой рекламной кампании радиостанции Like FM задействованы топовые хитмейкеры.

ГПМ Радио запускает большую имиджевую рекламную кампанию своего инновационного формата — LikeFM. Кампания стартует 1 июня под слоганом «У новой музыки есть свое радио!» и включает размещение на ТВ, в digital, а также OOH-рекламу.

Like FM — технологичное радио, которое полностью отвечает современным трендам медиапотребления. Эта радиостанция — проводник в мир новой прогрессивной музыки, и не случайно на рекламных макетах и в роликах ее представляют Клава Кока, Ваня Дмитриенко, NILETTO, DJSmash, HammAli & Navai и многие другие артисты.

Главные хитмейкеры страны, талантливые фрешмены, свежие качающие треки — еще не все, что предлагает LikeFMаудитории. Радиостанция открывает новые имена, и многие из этих артистов теперь возглавляют хит-парады. В эфире — больше музыки в часе, чем на любом другом радио, здесь придумали Trend Chart, который не только знакомит с главными трендами сегодняшнего дня, но и позволяет заглянуть в будущее, а также Like Party — «шоу, которым управляешь ты». Именно на Like FM первыми доверили вести эфир голосовому помощнику «Яндекса» Алисе, а слушателям предоставили возможность влиять на плейлист с помощью digital.

Like FM входит в крупнейший российский радиохолдинг «Газпром-Медиа Радио», который также развивает форматы «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Comedy Radio, Детское радио, RelaxFM, Радио Romantika, «Радио Зенит». Бренды охватывают все возрастные категории слушателей и интересы аудитории.

Вам понравится

Mediasurfer
10.04.2024
Фестиваль рекламы Red Apple
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?