09.12.2021, 19:12

Twitter овертикалился

Соцсеть начала тестировать функцию коротких вертикальных видео. Крупнейшие игроки (Instagram, YouTube, Snapchat) еще в прошлом году ввели этот формат. Удивительно, но ниша, в которой доминирует TikTok, до сих пор не заполнена: как показывают последние исследования, вертикалки способствуют значительному притоку авторов и увеличению трафика.

О тестировании новой функции компания сообщила в своем блоге. Пока функция доступна пользователям из англоговорящих стран.

«Мы тестируем обновленную, более персонализированную систему, чтобы вам было легче расслабиться, найти новые интересы и увидеть, что происходит», — сообщил изданию о технологиях TechCrunch представитель Twitter.

Twitter — очередная соцсеть, которая хочет заработать на поляне TikTok. Соцсеть из Китая недавно преодолела отметку 1 млрд активных пользователей в месяц и стала одной из самых быстрорастущих компаний в мире. Гиганты Instagram, Snapchat и YouTube еще в 2020 году последовали за мировым трендом и внедрили формат коротких видео в свои сервисы. После нововведения блогеры стали чаще использовать эти соцсети. Это заметно повысило популярность сервисов. В недавнем исследовании от «Мегафона» выяснилось, что после запуска в Instagram коротких видео Reels трафик соцсети вырос на 53%. Рост трафика в TikTok за год вырос в 2 раза. По этому показателю у TikTok нет равных. Цифры доказывают беспрецедентную популярность формата, который когда-то придумал TikTok. Но не только соцсети охотно идут в новый формат — Netflix, Spotify и Reddit экспериментируют с короткими вертикальными видео.

Авторы:
Диана Добродий
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Редакция ADPASS
27.03.2024
Редакция ADPASS
21.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?