28.01.2022, 16:18

Цукерберг заметил Россию

Компании миллиардера Марка Цукерберга Meta Platforms и Facebook Property регистрируют товарный знак «Мета» в России. В открытым реестре Роспатента появилась информация о двух заявках (первая, вторая), поданных этими компаниями.

Из заявок следует, что бренд «Мета» планирует заниматься разработкой программного обеспечения (ПО) для создания, управления, измерения, распространения и размещения онлайн-рекламы.

Помимо этого, компании Цукерберга намерены разрабатывать технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальностей, в том числе с использованием биометрических данных, отслеживания глаз, мимики и движений пользователей. В списке видов деятельности «Меты» также значится работа с криптовалютами, блокчейн-активами и цифровыми токенами.

Заявки были поданы 10 января патентным поверенным Марией Арониковой. Согласно закону о «Порядке государственной регистрации товарного знака», они должны пройти формальную экспертизу и будут рассмотрены в течение месяца с момента подачи.

В 2013 году Facebook Property уже зарегистрировала в России торговую марку «Фейсбук».

Meta входит в опубликованный прошлой осенью Роскомнадзором список из 13 зарубежных интернет-гигантов, которые в первую очередь должны выполнить нормы нового закона о приземлении иностранных информационных ресурсов. Согласно этому закону такие компании должны создать филиалы, открыть представительства в России или учредить российские юридические лица. Также от них требуется зарегистрировать кабинет на сайте Роскомнадзора и завести форму для приема обращений граждан РФ на своих сайтах. Закон вступил в силу с 1 января этого года. Пока ни одно из этих требований компании Цукерберга не выполнили.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
09.04.2024
Редакция ADPASS
26.03.2024
Редакция ADPASS
26.03.2024
Цифры из ЕРИРа: опубликованы результаты маркировки интернет-рекламы в 2023 году

Роскомнадзор подвел итоги работы системы маркировки интернет-рекламы в 2023 году. Ведомство зарегистрировало в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) бюджеты на 634,9 млрд рублей с НДС. Больше трети из этих денег — почти 217 млрд рублей, пришлись на IV квартал, когда начали действовать штрафы за отсутствие маркировки. Цифры в целом соответствуют оценке рекламного рынка за 2023 год, которую сегодня опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). К анализу информации из ЕРИРа была подключена специальная рабочая группа, в которую вошли эксперты АКАР, Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и специалисты Роскомнадзора. Впервые в истории российской рекламы был оценен сегмент региональной интернет-рекламы.

Редакция ADPASS
21.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?