25.11.2021, 14:45

«Цель — не просто оштрафовать западный гомоконвейер»

МВД проверит Netflix на нарушение закона о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Обращение в МВД по поводу Netflix написала активистка Ольга Баранец, называющая себя общественным уполномоченной по защите семьи (должность учреждена на «конференции родительской, патриотической, православной, ветеранской и иной общественности Санкт-Петербурга»), пишут «Ведомости».

Баранец считает, что «в действиях сервиса Netflix, выразившихся в демонстрации для несовершеннолетних фильмов и сериалов, главными героями в которых являются представители ЛГБТ-сообщества, содержатся признаки состава административного правонарушения». А именно — пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Источник в правоохранительных органах подтвердил факт проверки.

На сайте Баранец прямо указывается, что у Netflix есть специализированный раздел, который так и называется — «Фильмы об ЛГБТК». Там представлено несколько десятков фильмов. Среди них — «Молодые монархи», «Американская семейка», «Из уст в уста».

Снимайте что хотите, показывайте на закрытых показах у себя. Когда это начинается публично, то начинается распространение этих идей. Наша цель — препятствовать пропаганде ЛГБТ-движения. В идеале хотелось бы получить судебный запрет на любое публичное распространение ЛГБТ-идей. Закон же есть, закон надо соблюдать. Цель тут — не просто оштрафовать западный гомоконвейер, но наложить вето на его деятельность в нашей стране», — пишет Баранец на своем сайте.

Преследование ЛГБТ-контента последнее время становится трендом. 17 ноября Басманный суд за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних оштрафовал телеканал «Муз-ТВ» на 1 млн рублей.

Авторы:
Роман Овчинников
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
18.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Все видео в одну витрину: «Витрине ТВ» хотят отдать контент цифрового ТВ, а рекламу — единому селлеру

Российские медиахолдинги предлагают радикально изменить методы доставки и монетизации цифрового ТВ-контента. В ходе обсуждения концепции развития телевещания до 2035 они предложили сделать единым приложением для распространение цифрового телеконтента «Витрину ТВ», назначенного Роскомнадзором поставщика трансляций телеканалов в интернете, а продажи таргетированной рекламы передать единой отраслевой платформе. Вещатели рассчитывают, что так они заработают дополнительно 51-54 млрд рублей. В России игроки предпринимают попытку структурной перестройки отрасли на фоне увеличения доходов видеосервисов (+11%), в то время как в США бурный рост видеосегмента уступил место стагнации (+2%).

Редакция ADPASS
26.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?