ADPASS рекомендует материал к прочтению
СоцМедиаМаркетинг
27.10.2023, 15:13

Трудная жизнь супергероев ORM

Сегодня рассказываем о кейсе одного из проектов по блоку ORM, а заодно демонстрируем, почему застройщикам стоит полагаться именно на специализированное агентство при работе с онлайн-репутацией.

Представьте, что вы — PR-менеджер крупной девелоперской компании. Вот вы вернулись с работы, поужинали, устроились смотреть любимый сериал. И внезапно начинают прилетать уведомления из всех возможных соцсетей. Оказывается, конкурент сделал вброс на ваших площадках, который вызвал волну негатива. Приходится откладывать дела, экстренно подключаться, дергать сотрудников и оперативно исправлять положение. С утра все пришли в офис с кругами под глазами, невыспавшиеся и сердитые.

А теперь другая картина. Вы спокойно занимаетесь домашними делами вечером, а на следующий день приходите на работу и в скором времени получаете файл с отчётом о том, что вброс конкурентов был успешно отражён: в нужный момент его обнаружили специалисты репутационного агентства, подключились, обработали № вопросов и сообщений, задействовали все возможные площадки, и другая статистика. Знакомитесь с данными и мысленно радуетесь тому, что у вас есть такой надёжный партнёр, отвечающий за ORM.

И это абсолютно жизненная ситуация. Буквально в прошлом месяце на одном из проектов произошёл вброс — поздно вечером по форумам и Телеграм-чатам начали распространять видео якобы с косяками, обнаруженными при приёмке. Вот только на деле это был совершенно другой проект, но обвинили во всём нашего клиента. Это сильно взбудоражило дольщиков и потенциальных покупателей — в первые же часы на площадках появилось 700 комментариев с негативом. Для сравнения, на других проектах эта цифра обычно не выше 50. Положение было критическим.

Что мы сделали?

Время было позднее, но мы оперативно собрали команду из 9 сотрудников:

  • project-менеджер;

  • 5 копирайтеров;  

  • 3 аналитика. 

Создали чат, оформили тезисы-аргументы и полезные таблицы, где учитывали отработку, затем поделили площадки и приступили к реализации. Аналитики мониторили источники, собирали и передавали коллегам свежие комментарии, следили за распространением нового негативного контента и за другими вбросами. Копирайтеры же брали все вопросы и негатив в работу: готовили ответы и оперативно размещали.

Активную стадию волнений удалось погасить всего за 4 часа.

На следующий день мониторинг и отработка продолжились, но уже в рабочем режиме, без экстренного привлечения специалистов с других проектов и клиентской поддержки.

Такие объёмы практически невозможно закрывать собственными силами. Если только в PR-департаменте девелопера не создан специальный отдел, отвечающий за мониторинг и отработку негатива. Но редко кто готов тратить время на подбор и ресурсы на содержание целого штата таких узкопрофильных сотрудников.

Репутационные потери и их важность, безусловно, каждая компания-застройщик определяет для себя индивидуально. Но объективное влияние подобных ситуаций на продажи и отношение клиентов — доказанный факт. 

Узнать больше полезной информации об особенностях работы с репутацией девелоперов можно в нашем Телеграм-канале или на сайте.

Вам понравится

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
8 часов назад
PR Perfect
01.12.2023
SPN Communications
13.11.2023