Ваш телевизор может больше, чем просто транслировать сериалы и новости. Он может стать мощным инструментом продаж и коммуникации с клиентами. В статье расскажем о нашем сотрудничестве со SberDevices, в рамках которого мы сделали Digital Signage доступным для каждого.
Тренды SMM 2023
Соцсети стали продолжением бренда, они должны отражать его ценности и смыслы. Я предлагаю smm-маркетологам вложиться в этом году в большую идею бренда в соцсетях, найти для нее уникальную форму в контенте. Задача для брендов в соцсетях сегодня: быть собой, быть не похожим, быть!
Найти себя
Идентичность и «большая идея» в контенте — инвестиция в будущее развитие аккаунтов. Тренды быстро появляются и протухают, а следование им не дает формировать ваш собственный смысл и стиль.
Делать по-своему
Посмотрите на тренды и осмельтесь сделать наоборот. Это неплохой прием для создания «противоположного течения» и своей уникальности.
Быть автором
Уделите внимание оригинальности своего контента, инсайта, на котором он построен. Проверяйте свой контент на вторичность, а если берете популярный инсайт — дайте ему новый смысл.
Вызывать эмоции
Из рациональных преимуществ в контенте перейдите на эмоциональные. Создайте спектр эмоций, которые хочет дарить своей аудитории ваш бренд через контент. Покачаетесь вместе с пользователем на этих «эмоциональных качелях» (в хорошем смысле) — вы станете ближе.
Задавать вопрос
«Это про мой бренд?». Следуя трендам и фреймам мы размываем ценностные границы бренда. Создавая пост, делая дизайн, задайте себе этот вопрос. После чего несколько корректировок добавят контенту то, чего нет у других.
Если хочешь, чтобы работа с социальными сетями была системной, комплексной, эффективной и в удовольствие — приходи на курс «Умный курс по smm: научись работать с социальными медиа и получать результат». Здесь научишься работать в новой реальности — дружить с нейросетями, продвигаться по-новому и делать работающий вирусный контент. Познакомиться с программой, спикерами и занять своё место можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Брендированные кружки, календари и ежедневники — популярные, но не единственные корпоративные сувениры. В декабре наш отдел маркетинга решил сделать клиентам подарок, которым они смогут пользоваться весь год. Тогда мы придумали карты Таро про диджитал-рынок, а чтобы уложиться в сроки, сгенерировали иллюстрации в нейросети. Показываем, как выглядят рекламные арканы, в которых можно узнать себя.
ИТ-компания «Киберпротект» совместно с Аналитическим центром НАФИ провела Всероссийский опрос на базе исследовательской платформы «Тет-О-Твет», чтобы выяснить, понимают ли россияне важность защиты личных данных. Здесь имеются в виду не только фото и контакты, но и различные рабочие и учебные документы, пароли и ключи от цифровых активов. Опрошено 5744 тысяч человек (мужчины и женщины старше 14 лет, из всех субъектов России).
Последнее время СМИ много писали о том, какие тренды определяют специфику направления мобильного маркетинга в 2024 году. Некоторые из них довольно очевидны: чат-боты, чистый трафик, альтернативные сторы и так далее. Но есть тренды, которые можно заметить, только пристально изучая отрасль. Именно о таких неочевидных трендах рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.