Высокая кликабельность (CTR) рассылки — это знак интереса: если подписчик кликнул на контент в письме, значит, прочитал и нашёл там что-то полезное. Такой пользователь уже вовлечён во взаимодействие с брендом и с большей вероятностью превратится в клиента. А ещё высокий CTR помогает избежать попадания в спам: чем больше кликов получают рассылки, тем лучше их доставляемость и рейтинг отправителя. Работать над повышением кликабельности нужно ещё в начале пути пользователя. Рассказываем, как повысить CTR в рассылках на основе советов агентства Oracle и опыта маркетологов CRM-group.
Трафик с грядки: как правильно монетизировать сайты дачной тематики
Как эффективно монетизировать этот трафик с помощью медийной рекламы — разберет на реальных примерах Сергей Самонин, CEO programmatic-платформы RTBSape, в прямом эфире 31 января в 16:00.
Вебинар будет полезен вебмастерам, владельцам ресурсов, а также широкому кругу специалистов, заинтересованных в подобном методе заработка. Полученный в ходе разбора опыт можно аналогичным образом применять и к сайтам схожей структуры в других тематиках.
В эфире вы узнаете:
-
как контент помогает монетизировать сайты;
-
какие форматы внешней медийной рекламы самые популярные и почему;
-
как соблюсти баланс между трафиком, конверсиями и высокой доходностью.
Также у каждого участника будет возможность во время вебинара предложить для разбора любой интернет-ресурс и получить ценные рекомендации от эксперта или прислать заявку заранее.
Регистрируйтесь на эфир, изучайте реальные кейсы монетизации и успешно зарабатывайте на медийной рекламе вместе с RTBSape.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Героем нового выпуска нашего спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Мария Миткевич, руководитель отдела продвижения мобильного приложения маркетплейса Мегамаркет. Она рассказала о том, как попала в индустрию, поделилась своим видением построения рабочих процессов и соблюдения work-life balance, а также дала полезные рекомендации для начинающих digital-специалистов.