Toyota заговорила по-испански

Поделиться

TelevisaUnivision, крупнейшая в мире испаноязычная медиакомпания, создает новую студию для продвижения брендов среди латиноамериканской аудитории в США. Первым проектом Así Studios стал короткометражный фильм, созданный совместно с Toyota.

Интерес рекламодателей к испаноязычной аудитории растет, что неудивительно: испанский занимает второе место по числу носителей языка в мире (на нем говорит более 500 млн человек, для 460 млн он является родным). В США он тоже второй — на нем говорят 42 млн. По прогнозам, к 2050 году каждый третий житель США будет говорить на испанском.

Así — это то слово, которое носитель испанского будет использовать, чтобы наиболее кратко объяснить, как добиться цели. На русский его можно перевести как «таким образом, так». «Это очень простое и вездесущее слово, его используют все. Для нас это слово связано с обучением на собственном опыте — сейчас мы отвечаем на вопрос, как создать лучший в мире контент для брендов на испанском языке», — пояснила глава студии Кэролайн Ольковски.

Así Studios намерена производить фильмы, ориентированные на испаноязычных зрителей, для продвижения брендов на линейных, потоковых, цифровых и аудио-ресурсах TelevisaUnivision.

Рекламодатели знают, что они не могут потерять испаноязычных потребителей в США, и Así Studios стремится предоставить брендам позитивный и значимый инструмент для инвестиций в аудиторию, которая помогает экономическому росту страны», — сказал гендиректор по рекламе в США TelevisaUnivision Дэн Рисс.

Студия на этой неделе представила свой первый проект — документальный фильм в партнерстве с Toyota с участием пикапа Tundra под названием «Невероятное: Исмаэль Гусман». Картина рассказывает историю жителя Техаса, посвятившего более двух десятков лет тому, чтобы дать местной молодежи независимо от финансового положения возможность играть в футбол. Фильм будет транслироваться на объектах и ​​платформах TelevisaUnivision, в том числе на новом потоковом сервисе компании Vix и испаноязычной спортивной сети TUDN. В реальной жизни семья Гусмана действительно ездит на Toyota Tundra, так что маркетинг бренда стал как никогда органичным, отмечают в компании.

Это партнерство позволяет бренду стать частью творческого и культурно значимого повествования, которое аутентичным образом демонстрирует наши автомобили для латиноамериканской аудитории», — считает специалист по интегрированному маркетингу Toyota Энн Драговиц.

Сама студия будет презентована 17 мая.

Первый потоковый сервис для испанского мира

Испаноязычные потребители становятся все более важной аудиторией для потоковых сервисов. В прошлом году Netflix объявил, что намерен вложить $300 млн на производство оригинальных мексиканских фильмов, ранее Disney + заявил о разработке более чем 70 оригинальных испаноязычных фильмов. WarnerMedia, запустившая HBO Max в Латинской Америке, намерена в ближайшие годы создать для региона около 100 проектов.

В прошлом году Televisa, производитель знаменитых мексиканских мыльных опер, и американская Univision завершили слияние в рамках сделки на $4,8 млрд и заявили о создании крупнейшей испаноязычной потоковой платформы ViX.

По сути, это первый глобальный потоковый сервис, созданный специально для говорящих на испанском потребителей. Полноценная версия была запущена в конце марта и включает 50 тысяч часов программ на испанском языке, включая фильмы, сериалы, новости в прямом эфире и спорт из контента Univision и Televisa. При этом речь идет не о повторе видео, а в том числе об эксклюзивных продуктах, заявляла компания.

Рекламная версия бесплатна для пользователей, а платная Vix Plus будет запущена во второй половине года, в ней будут в том числе транслироваться в прямом эфире футбольные матчи (максимально важный контент для жителей всей Латинской Америки) и оригиналы Vix Plus. Vix доступен на мобильных устройствах Android и iOS, а также на Android TV, Fire TV, Roku, Apple TV и Samsung TV, через веб-браузеры в США, Мексике и других странах Латинской Америки.

Авторы:
Алена Журавлева
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Видео Бренды Топ

Ролики года от The Drum

Наследники Natura Siberica решили, кому передать актив
Маркетинг Реклама Конференции Медиабизнес

Экспертный клуб НРФ: индустриальные ожидания от 2021 года