
Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание современных офисов
Новая философия офисов появилась в начале 2010-х, тонкие настройки пространства под каждую компанию получили название agile (гибкий подход к организации работы сотрудников). Среди компьютерных проводов стали появляться мини-поля для гольфа, зеленые островки, а на кухне — полезные снеки, чтобы обеспечить максимально комфортную для работы и отдыха обстановку.
На волне этого тренда компания Eden Garden могла бы ворваться в модные московские офисы, но столкнулась с имиджевой проблемой: облик молодой компании по доставке свежих фруктов и овощей не вызывал интереса у потенциального заказчика.
Тогда Eden Garden обратилась за помощью в агентство MediaNation.
Узнать из тысячи
Первым шагом на пути к изменениям стала разработка нового фирменного стиля. Он должен был создать целостное восприятие бренда, созвучное agile-философии, повысить узнаваемость бренда в глазах ЦА и сформировать первое впечатление о компании.
Мы выделили ключевые характеристики услуг, которые должны транслироваться через фирменный стиль: свежий ассортимент, удобство заказа и надежность доставки. Совместно с клиентом мы определили векторы работы над новым стилем Eden Garden:
-
свежесть и натуральность продуктов отразить через зеленый цвет;
-
безопасность транслировать через скругленные углы логотипа, которые плавно переведут взгляд на название бренда внутри него;
-
кнопки сайта сделать по форме, напоминающей логотип, а все остальные элементы сайта оформить в единой цветовой гамме.

Логотип
Помимо сайта компании было необходимо продумать стиль и других элементов-носителей, с которыми клиент Eden Garden столкнется в offline. Было важно не только что клиент получит, но и процесс получения самого заказа. Мы разработали дизайн упаковки продуктов и униформы для службы доставки, брендировали транспорт, чтобы каждая точка контакта с брендом передавала его основные ценности.

Форма для сотрудников службы доставки

Брендированный транспорт

Визитная карточка
Модернизация сайта
Из сайта-визитки с одной лишь контактной информацией мы сделали полноценный интернет-магазин: наполнили сайт актуальным ассортиментом товаров, добавили корзину и возможность заказа онлайн. Также мы перевели сайт на платформу MODx с открытым кодом, которая позволила расширить функционал и добавить фильтры по категориям товаров, корзину и функцию заказа обратного звонка. Таким образом, часть бизнес-процессов Eden Garden была переведена на сайт, что значительно автоматизировало работу компании в целом.

Прототип сайта
Поиск уникальности
Конкуренция на рынке доставки продуктов оказалась довольно высокой, поэтому перед нами встала задача сформировать уникальность предложения Eden Garden. После подробного аудита рынка мы нашли несколько инсайтов:
-
в праздничные дни вырастает спрос на продуктовые подарочные наборы: фруктовые корзины, специальные тематические сеты;
-
тренд на заботу о здоровье заставляет потребителя более тщательно изучать составы продуктов (рассчитывать КБЖУ, поддерживать баланс витаминов и полезных микроэлементов);
-
многообразие и широкий ассортимент товаров затягивают процесс выбора.
Эти наблюдения вдохновили нас на расширение функционала сайта:
-
Мы включили в каталог раздел «Подарочные наборы»;
-
Добавили в карточку товара список витаминов, микро- и макроэлементов, которые в нем содержатся, а вместе с ними и поисковый фильтр, с помощью которого можно было найти продукты по нужным элементам (на данный момент Eden Garden эту функцию не использует);
-
Создали автоматическую генерацию рейтингов продуктов по наличию в них полезных веществ. Лидеры получали пометку «ТОП», а в общем каталоге товаров «ХИТ».
Вместе с разделом «Подарочные наборы» мы добавили раздел «Акции», так как в силу специфики товара компании иногда выгодно отпускать продукты по акционной цене, чтобы продукты не испортились на полках.



Также мы упростили процесс добавления товаров в корзину. Переход в карточку товара стал необязательным, товар можно отправить в корзину, кликнув на значок корзины. Так мы ускорили наполнение корзины продуктами.

Для удобства заказа с разных девайсов мы создали три версии сайта: десктопную, мобильную и для планшета.
Все по полочкам
После создания сайта мы занялись его контентным наполнением: создали карточки товаров с подробными описаниями продуктов, оформили все фильтры и рейтинги.
Результаты сотрудничества
-
Новый сайт в формате интернет-магазина в первые месяцы увеличил количество клиентов в 2,6 раза и привлек крупных заказчиков;
-
На 79% увеличилось количество заказов в первые 3 месяца;
-
На 83% увеличилась узнаваемость бренда;
-
Новая CMS позволила сотрудникам Eden Garden и дальше поддерживать работу сайта и своевременно вносить изменения.
Дальнейший рост
С момента создания сайта прошло уже несколько лет. Компания выросла и расширила возможности доставки: теперь продукты можно заказать не только в офис, но и домой. Пандемия Covid-19 сместила фокус компании с фруктов и овощей, компания значительно расширила ассортимент, добавив целый ряд новых категорий товаров.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Переход из myTarget в VK Рекламу — это путь из множества тестирований настроек кампании и поиска «той самой» рабочей связки. В продвижении КАНТ мы заметили, что аудитория, которая в myTarget была неэффективной, начинает работать и приносить продажи в VK Рекламе. Рассказываем, как нам в MediaNation удалось превзойти результаты myTarget в VK Рекламе.


Сотни крупных иностранных брендов ушли с российского рынка или сократили свое присутствие на нем в результате событий февраля 2022 года. Бренды приходили и уходили с рынка всегда. Важное отличие текущей ситуации даже не в том, сколько брендов ушло, а в том, что среди ушедших были сильнейшие мировые бренды. Такой массовый исход бренд-капитала из страны, а также изменение структуры собственности на рынке оказывают непосредственное влияние на то, как будут брендированы локализованные бизнесы, их продукты и услуги. Также некоторые факторы повлияют и на компании российского происхождения. Игорь Благодарский рассмотрел, что могут означать для менеджмента компаний происходящие сдвиги в брендинге.

