Вчера Разработчики не верят в метавcеленные. Январский дайджест GABEN с новостями гейминга Goose Gaming
Позавчера Кейс Flowwow: как увеличить количество установок приложения на 32% с помощью ТВ-рекламы Национальный Рекламный Альянс
Позавчера Brandformance в маркетинге 2023: как создавать и повышать спрос на товары и услуги Подкаст «Маркетинг и реальность» 2
02.02.2023 Мотивация покупателей: как ею управлять с помощью убедительных аргументов Маркетинговое агентство Импульс
01.02.2023 Топ новинок «Яндекс Директ» за декабрь 2022 — январь 2023 по мнению специалистов Finepromo
Редакция ADPASS Вчера Дед под Шубертом: Canal+ снял рекламу ужасов Ролики Французский телеканал Canal+ — главный партнер ведущего мирового фестиваля короткометражного кино, завершившегося 4 ноября в Клермон-Ферране. Чтобы показать, насколько сильно он увлечен коротким метром и прорекламировать кинособытие, канал снял собственную короткометражку. Таланливые авторы пригласили зрителей в больничную палату, где любящая семья прощается со своим лежащем на смертном одре старейшиной. Под звуки скрипки дедушка отправляется в свой последний путь. Или нет?
Редакция ADPASS Вчера Sennheiser давит шум хеви-металом Ролики Производитель наушников Sennheiser снял в своем ролике прожженного рок-музыканта из 80-х Ди Снайдера. Основателя знаменитой глэм-рок-группы Twisted Sister вместе с менее известным американским певцом Стивом Куком авторы клипа отправили поужинать в ресторан. И заодно испытать систему шумоподавления новых наушников бренда.
Редакция ADPASS 27.01.2023 Котики лучше Робби Уильямса: певец сочинил кошачий гимн для Purina Ролики 48-летний поп-идол 90-х Робби Уильямс написал песню для производителя кормов для животных Purina. Трек называется «Классно быть котом!» (It’s Great to Be a Cat). На песню сняли ироничный музыкальный клип, в котором главные роли исполняют сам Уильямс и анимированный кот Феликс, символ линейки кошачьего корма Purina.
Редакция ADPASS 27.01.2023 Shapchat расплатится за просмотр рекламы линзами Ролики В новой рекламной кампании Snapchat демонстрирует, как технология дополненной реальности при помощи линз может менять настоящую реальность буквально на лету, и как это может быть весело для пользователя и прибыльно для платформы. Воспользоваться линзами из клипа можно, только предварительно просканировав камерой приложения определенную рекламу.
Редакция ADPASS 22.01.2023 Hyundai пытается объяснить англичанам, как правильно произносить свое название Ролики Hyundai входит в число компаний со сложными для произношения именами. Название Hyundai люди произносят по-разному от страны к стране. В США его произносят как «Хундэй», а в Южной Африке как «Хуун-даи». Чтобы избежать разночтений компания запустила в Великобритании большую кампанию по исправлению произношения названия бренда у англичан.
Редакция ADPASS 13.01.2023 McDonald’s и Leo Burnett поднимают брови и настроение McDonald’s Ролики McDonald’s запустил рекламную кампанию, в которой, что необычно для бренда, решил не показывать ни свой ресторан, ни свою еду. По мнению авторов кампании, для того чтобы пригласить кого-либо перекусить в McDonald’s, достаточно поиграть приподнятыми бровями.
Редакция ADPASS 23.12.2022 Отель для взрослых пугает посетителей детьми Ролики Warner Hotels — сеть британских отелей, специализирующаяся на коротких каникулах, предназначенных исключительно для взрослых, запустила новую рекламную кампанию с целью привлечь внимание новой и существующей целевых аудиторий в постпандемийный период. Кампания получила название «A kid-free break» (отдых без детей). В ролике рассказывается о том, насколько отели Warner не подходят детям.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» 19.12.2022 Выступление Артема Пуликова на стратегической сессии НРФ’6 Медиа Digital НРФ 11 ноября Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-Медиа», принял участие в стратегической сессии НРФ’6, посвященной цифровым коммуникациям и технологиям.
Редакция ADPASS 09.12.2022 «Подарки завтрашнего дня»: ЮНИСЕФ меняет ход жизни детей Ролики Число детей, вынужденных покинуть свои дома из-за войны или стихийных бедствий, в 2022 году достигло исторического максимума. В это Рождество их будет больше 40 миллионов. ЮНИСЕФ примеряет на себя колпак Санта-Клауса, чтобы все исправить.
Soda 06.12.2022 Как мы нашли врага для бренда BF Tech Реклама Видеореклама BF Tech новый бренд на рынке фиброцементоной продукции, являющийся одним из крупнейших производителей и продавцов кровельного шифера в России.