01.09.2022, 08:30
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Finepromo

Топ новинок «Яндекс Директ» за август 2022 по мнению специалистов

Поделиться
Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим? Делитесь мнением об августовских новинках и кейсами их применения.

Из топа новинок за июль 2022, самая обсуждаемая: «Единая UTM-метка для всех элементов объявления». Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.

Итак, новинки Яндекс Директа за август

«Контекстная реклама со звёздочкой» — бесплатный курс для практикующих специалистов. Отобрали 250 специалистов, которым будут показывать «что под капотом у рекламных технологий Яндекса», и давать работающие инструменты для решения неординарных задач.

Специалисты подавали заявки на отбор и делились впечатлениями:

Были и недовольные:

Новые сети с поддержкой In-App Bidding в Мобильной медиации. Владельцы iOS- и Android-приложений, которые используют для монетизации Мобильную медиацию, могут добавить в аукцион новые рекламные сети по технологии In-App Bidding.

Единый интерфейс для Рекламы мобильных приложений. Перенесли все ключевые и самые востребованные возможности из режима эксперта в Мастер кампаний.

Теперь предприниматели без сайта могут запускать в Директе рекламу с оплатой за результат. Если сайта нет, можно использовать готовый — Мастер кампаний создаст его автоматически.

Посты из Telegram-каналов можно рекламировать по всему интернету с Яндекс Бизнесом. Яндекс Бизнес опубликует объявления на площадках Яндекса и сайтах партнеров — там, где есть потенциальные подписчики. Сервис сам найдет аудиторию, которой интересна тематика канала.

Маркировка рекламы: чем Яндекс поможет всем участникам рекламной цепочки. Яндекс обновил условия оферты для Директа и Рекламной сети, проработал условия предоставления информации в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы) и подготовил материалы для рекламодателей.

Про маркировку рекламы, конечно больше всего комментариев, но здесь мы пишем только про реакции специалистов на обновления Яндекса.

Ссылки на новые оферты и документы Яндекса:

Какое из обновлений августа самое значимое для вас?
«Контекстная реклама со звёздочкой» — бесплатный курс для практикующих специалистов 50.0%
2
Новые сети с поддержкой In-App Bidding в Мобильной медиации 0.0%
Единый интерфейс для Рекламы мобильных приложений 25.0%
1
Запуск рекламы без сайта с оплатой за результат 25.0%
1
Реклама постов из Telegram-каналов с Яндекс Бизнесом 0.0%
Маркировка рекламы с помощью Яндекса 0.0%

Расскажите в комментариях, что уже удалось протестировать и как сработало.

А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Маркетинг Контент Видеореклама

Зачем бизнесу видео маркетинг?

TikTok может служить эффективной рекламной площадкой не только для владельцев онлайн-школ и визажистов, но и для гораздо более скучных ниш. Вдохновляющие примеры от американских и российских компаний, которые завоевали сотни тысяч подписчиков на китайской платформе вопреки стереотипам об их бизнесе — в материале ADPASS.
Исследования Маркетинг E-commerce Email-маркетинг

Письма счастья: какая email-рассылка эффективна

Существующие клиенты совершают покупки минимум в 1,5-2 раза чаще, чем те, кто еще ни разу не заказывал товары у конкретного продавца. При этом каждая последующая покупка повышает вероятность новых продаж, а наиболее ярко этот тренд прослеживается в категориях «красота и здоровье» и «обувь» — минимум один из двадцати покупателей возвращается к знакомому продавцу. Один из наиболее эффективных способов вернуть клиента — создание вишлистов, «списков желаний». Примерно пятая часть пользователей, которые получают такие подборки в email-рассылках, открывают письма и переходят по ссылкам.