В основе каждого сайта лежит программная основа — система, на базе которой сайт, собственно, функционирует. Сегодня на рынке активно присутствуют 3 вида таких систем — конструкторы, CMS (системы управления контентом) и нечто среднее, т. е. гибриды. Все инструменты позволяют легко создавать, настраивать и обновлять дизайн и контент на сайтах через админку.
Топ новинок «Яндекс Директ» за август 2022 по мнению специалистов
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления.
Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу
Из топа новинок за июль 2022, самая обсуждаемая: «Единая UTM-метка для всех элементов объявления». Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.
Итак, новинки Яндекс Директа за август
«Контекстная реклама со звёздочкой» — бесплатный курс для практикующих специалистов. Отобрали 250 специалистов, которым будут показывать «что под капотом у рекламных технологий Яндекса», и давать работающие инструменты для решения неординарных задач.
Специалисты подавали заявки на отбор и делились впечатлениями:
Были и недовольные:
Новые сети с поддержкой In-App Bidding в Мобильной медиации. Владельцы iOS- и Android-приложений, которые используют для монетизации Мобильную медиацию, могут добавить в аукцион новые рекламные сети по технологии In-App Bidding.
Единый интерфейс для Рекламы мобильных приложений. Перенесли все ключевые и самые востребованные возможности из режима эксперта в Мастер кампаний.
Теперь предприниматели без сайта могут запускать в Директе рекламу с оплатой за результат. Если сайта нет, можно использовать готовый — Мастер кампаний создаст его автоматически.
Посты из Telegram-каналов можно рекламировать по всему интернету с Яндекс Бизнесом. Яндекс Бизнес опубликует объявления на площадках Яндекса и сайтах партнеров — там, где есть потенциальные подписчики. Сервис сам найдет аудиторию, которой интересна тематика канала.
Маркировка рекламы: чем Яндекс поможет всем участникам рекламной цепочки. Яндекс обновил условия оферты для Директа и Рекламной сети, проработал условия предоставления информации в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы) и подготовил материалы для рекламодателей.
Про маркировку рекламы, конечно больше всего комментариев, но здесь мы пишем только про реакции специалистов на обновления Яндекса.
Ссылки на новые оферты и документы Яндекса:
Расскажите в комментариях, что уже удалось протестировать и как сработало.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Отечественный туризм продолжает развиваться. К 2030 году власти стремятся увеличить турпоток вдвое, до 140 млн человек в год, заявил замминистра экономразвития РФ Дмитрий Вахруков на сессии «Туризм в России: фокус на человека, устойчивость развития и инвестиционную привлекательность». Путешествия — беспроигрышная тема для спецпроектов, акций и конкурсов. Как привлечь в аккаунт бренда тысячи новых подписчиков, удержать их и лучше узнать свою аудиторию — рассказываем на примере совместного кейса с «РЖД Бонус».
Меняется мир — меняются тренды. Пока одни продолжают смотреть рилсы, чтобы повысить уровень дофамина и поднять себе настроение, другие устраивают цифровой детокс и удаляются из соцсетей. Какие ещё изменения происходят в интернет-среде? По традиции ищем ответы в отчёте исследовательской компании We Are Social. В феврале она опубликовала статистику по диджиталу в России за 2023 год.