Кросс-промо — незаменимый инструмент для любой компании. С его помощью можно расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов с минимальными расходами, но около 20% компаний игнорирует этот метод в силу сложившихся стереотипов. Как извлечь из кросс-промо максимум? Рассказывает директор по развитию бизнеса RIS group Евгения Назарова.
Топ фильмов о маркетинге и рекламе от BeeTL
-
«Generation П». Фильм по одноименному роману Виктора Пелевина рассказывает о становлении рекламы в России в лихие 90-е. Здесь показана специфика рекламной индустрии на постсоветском пространстве. Красной нитью по сюжету проходит идея влияние рекламы и маркетинга на сознание человек.
-
«Сироп». Красивая история, которая ещё раз напоминает: важно не то, что ты продаешь, главное, как ты это делаешь. В фильме есть гений-разработчик, идея на миллион долларов, любовь и вопрос доверия окружающим. А ведь это важнее всего, когда работаешь в команде.
-
«Величайший фильм из всех когда-либо проданных». Как угодить спонсорам, но сохранить идею фильма? Все ответы здесь. В картине показано множество примеров креативного подхода к созданию рекламы. Очень ценный материал для изучения маркетинга и рекламы в масс-медиа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как известно, Яндекс в марте 2024 года выкатил долгожданную новую платформу ОРД Яндекс (ORD Yandex) как полноценый бесплатный интерфейсный продукт вместо архаичного Партнерского кабинета. Рассмотрим подробно как работать в новом кабинете с получением токенов, оформлением статистики и актов, разаллокацией по изначальному договору и креативам для исполнения закона о маркировке рекламы в интернете.