Зубная паста Colgate выпустила инклюзивный рекламный ролик «Красота дыр», герои которого гордятся своими щербатыми улыбками. Следом в плане наружная реклама с актрисой нигерийского происхождения Узо Адуба, которая рассказывала журналу Cosmopolitan, как она «научилась любить свою дырку между зубами». Бизнес-практика, между тем, показывает, что аудитория может и не оценить ставку на инклюзивность, разнообразие и равенство: пиво Bud Light после скандала с трансгендером в рекламе утратило лидерство в США, а инвестор Нельсон Пельтц, желающий взять под контроль Disney, задается вопросом, для чего медиакорпорация снимает фильмы с женщинами и неграми.
Типография — Юкард
Рекламно-производственная компания Y-card («Юкард») была образована в 2012 году в Казани. По сей день, компания обеспечивает клиентам комплексное решение рекламных задач: сувенирная продукция, рекламная полиграфия, наружная реклама и дизайн.
Основные виды услуг:
-
Изготовление сувенирной продукции — кружки, ручки, флаги, зонты, текстиль, брелоки, флешки, ежедневники, магниты, бизнес-подарки, блокноты, фигурки с логотипами.
-
Производство полиграфической продукции — широкоформатная, цифровая и офсетная печать. Шелкография, DTF и УФ печать.
-
Дизайн — разработка логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковки продукта.
-
Производство наружной рекламы — баннеры, стенды, растяжки, ролл-ап конструкции, фотозоны.
Среди клиентов:
Росбанк, КФУ, Департамент продовольствия Татарстана, Тимирхан, Mirage, Казанские ведомости, IT-Park, ХК Tornado, Domino, Bash, Газпромбанк, Школа жизни и отношений, Совкомбанк и другие.
Штат компании объединяет порядка 20 высококвалифицированных специалистов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках проекта Retail x Digital мы исследуем маркетинг крупнейших ритейлеров и пробуем раскрыть секрет его успеха. Какая акция стала самой необычной за последнее время, трудно ли управлять командой «звезд» и кого хантит «Дикси» — рассказала Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «Дикси» в интервью Евгению Паршину, сооснователю и директору по маркетингу «Артикс».