ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
07.11.2023, 10:00

Тинькофф на НРФ расскажет, как финтех меняет классическую воронку продаж

Финтех для бизнеса — это не просто про удобную оплату. Сегодня он глубже проникает в процессы взаимодействия брендов и потребителей, интегрируется в маркетинговые кампании и становится значимым игроком на рынке рекламных технологий.

15 ноября на специальной сессии Национального рекламного форума, сформированной при поддержке генерального fintech-партнера Тинькофф, эксперты обсудят:

  • Как Big Data помогает брендам воздействовать на целевую аудиторию?

  • Какие технологии заставят рекламные каналы работать эффективнее?

  • С какими рисками сталкиваются маркетологи при использовании новых каналов?

Модератор — Сергей Краснов, ведущий ежедневной итоговой информационно-аналитической программы «Что Это Значит?» на телеканале РБК.

Спикеры:

  • Мансур Ямлиханов, Коммерческий директор, Тинькофф Выгода.

  • Григорий Мосесов, Digital Director SkyTECknowlogy.

  • Екатерина Шевелева, Меdia Development Avito.

  • Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса, Ozon.

  • Ольга Липовских, руководитель направления цифрового маркетинга, Лента.

Приходите и становитесь участником дискуссии!

Вам понравится

ГИОН
27.11.2023
Агентство #Enter
22.11.2023
СайтКрафт
08.11.2023