
Тинькофф на НРФ расскажет, как финтех меняет классическую воронку продаж
15 ноября на специальной сессии Национального рекламного форума, сформированной при поддержке генерального fintech-партнера Тинькофф, эксперты обсудят:
-
Как Big Data помогает брендам воздействовать на целевую аудиторию?
-
Какие технологии заставят рекламные каналы работать эффективнее?
-
С какими рисками сталкиваются маркетологи при использовании новых каналов?
Модератор — Сергей Краснов, ведущий ежедневной итоговой информационно-аналитической программы «Что Это Значит?» на телеканале РБК.
Спикеры:
-
Мансур Ямлиханов, Коммерческий директор, Тинькофф Выгода.
-
Григорий Мосесов, Digital Director SkyTECknowlogy.
-
Екатерина Шевелева, Меdia Development Avito.
-
Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса, Ozon.
-
Ольга Липовских, руководитель направления цифрового маркетинга, Лента.
Приходите и становитесь участником дискуссии!
Подробнее о сессии — на сайте НРФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Понятие «клиентский сервис» и государственная медицина давно разошлись как в море корабли. Приносишь ты деньги или за тебя платит государство по ОМС — разницы нет, ты кто угодно, только не клиент, требующий соответствующего к себе отношения. Исключения бывают, но они только подтверждают правило.



Цена лида увеличилась с 1000 до 2000 руб. Заказчик был в ужасе. Каким-то чудом мы договорились еще на месяц работы, откатили все изменения и нашли способ сохранять цену лида при увеличении бюджета до 400 000 и 800 000 руб. Поделимся нашим опытом.
