Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК.
Эта статья — расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard
Тиктоп-менеджеры
Самые богатые тиктокеры заработали за год больше, чем главы Starbucks, McDonald’s и других крупнейших международных компаний.
Семь самых высокооплачиваемых тиктокеров суммарно заработали $55,5 млн в 2021 году. Трое из них обогнали по доходам директоров крупнейших корпораций. Это следует из данных Forbes, который посчитал заработки тиктокеров-миллиоников за 2021 год, и Wall Street Journal, сравнившего эти цифры с доходами директоров корпораций (с учетом акций, опционов премий и льгот).
Лидером стала тиктокерша Чарли Д’Амелио (133,3 млн подписчиков). За 2 года присутствия на платформе она заработала $17,5 млн. По доходам она обогнала директора нефтяной компании Exxon Mobil Даррена Вудса ($15,6 млн), главу Starbucks Кевина Джонсона ($14,7 млн), директора авиакомпании Delta Air Lines Inc. Эда Бастиана ($13,1 млн) и директора McDonald’s Corp Криса Кемпчински ($10,8 млн).
Серебро взяла старшая сестра Чарли — Дикси Д’Амелио (56,8 млн подписчиков). Она заработала $10 млн и обогнала по этому показателю главу крупнейшей лоу-кост авиакомпании в США Southwest Airlines Co. Гэри Келли.
Бронза досталась Эддисон Рэй (86,1 млн подписчиков), которая заработала больше директора сети магазинов Costco Wholesale Corp. Крейга Джелинека. Свои $8,5 млн она сделала на собственной линии косметики Item Beauty, съемках в рекламе одежды American Eagle и в сериале Netflix «Это всё он».
Тиктокерам пока далеко до главы Apple Тима Кука, который заработал $99 млн за год и Бобби Котика из Activision-Blizzard ($155 млн), крупнейшей компании в сфере компьютерных игр.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Telegram становится привлекательным для рекламодателей благодаря высокой популярности среди пользователей и предлагаемыми возможностями среди цифровых платформ. Этот мессенджер имеет все шансы стать мощным инструментом для бизнеса, который позволяет открыть новые горизонты для компаний в продвижении и взаимодействии с аудиторией. Кейсы участников прошлого сезона «МИКС Россия» 一 Stellary&Socialist и ПИК 一 иллюстрируют, как использование Telegram помогает успешно достичь результатов в продвижении своих продуктов.
Соцсеть для взрослых OnlyFans попала в центр скандала из-за публикаций порнороликов знаменитостей с бывшими подружками якобы без согласия последних. В Британии компании грозит штраф до 10% от ее глобальной выручки, которую в прошлом году оценили в $2,5 млрд. Принадлежащая эмигранту из Одессы Леониду Радвинскому OnlyFans, тем не менее, продолжает настаивать, что является «самой безопасной соцсетью в мире».
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы