Тиктоп-менеджеры

Поделиться

Самые богатые тиктокеры заработали за год больше, чем главы Starbucks, McDonald’s и других крупнейших международных компаний.

Семь самых высокооплачиваемых тиктокеров суммарно заработали $55,5 млн в 2021 году. Трое из них обогнали по доходам директоров крупнейших корпораций. Это следует из данных Forbes, который посчитал заработки тиктокеров-миллиоников за 2021 год, и Wall Street Journal, сравнившего эти цифры с доходами директоров корпораций (с учетом акций, опционов премий и льгот).

Лидером стала тиктокерша Чарли Д’Амелио (133,3 млн подписчиков). За 2 года присутствия на платформе она заработала $17,5 млн. По доходам она обогнала директора нефтяной компании Exxon Mobil Даррена Вудса ($15,6 млн), главу Starbucks Кевина Джонсона ($14,7 млн), директора авиакомпании Delta Air Lines Inc. Эда Бастиана ($13,1 млн) и директора McDonald’s Corp Криса Кемпчински ($10,8 млн).

Серебро взяла старшая сестра Чарли — Дикси Д’Амелио (56,8 млн подписчиков). Она заработала $10 млн и обогнала по этому показателю главу крупнейшей лоу-кост авиакомпании в США Southwest Airlines Co. Гэри Келли.

Бронза досталась Эддисон Рэй (86,1 млн подписчиков), которая заработала больше директора сети магазинов Costco Wholesale Corp. Крейга Джелинека. Свои $8,5 млн она сделала на собственной линии косметики Item Beauty, съемках в рекламе одежды American Eagle и в сериале Netflix «Это всё он».

Тиктокерам пока далеко до главы Apple Тима Кука, который заработал $99 млн за год и Бобби Котика из Activision-Blizzard ($155 млн), крупнейшей компании в сфере компьютерных игр.

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Соцсети Монетизация Facebook Meta Instagram

Facebook дотянулся до «Звезд»

В Instagram* и Facebook* появится сразу несколько новых инструментов монетизации пользовательского контента. В их числе — совместные подписки, программа видеомонетизации Reels Play Bonus, создание торговой площадки для авторов с функционалом, как у маркет-платформы «ВКонтакте», и возможность делиться своими NFT. Кроме того, Meta** планирует открыть доступ к системе монетизации трансляций «Facebook Звезды» для всех авторов, а не только для участников заточенной на игровые стримы программы Level Up, как сейчас. При этом глава компании Марк Цукерберг пообещал еще два года не сокращать доходы авторов — еще с пандемии блогеры и бренды получают 100% дохода от онлайн-мероприятий, подписок и других инструментов монетизации.
Креатив Бренды

Боже, храни бренд №1!

Уже завтра в Великобритании начнутся четырехдневные торжества, посвященные платиновому юбилею королевы Елизаветы II на престоле. ADPASS полюбопытствовал, как к знаменательному событию готовятся бренды.
Как маркетологи используют NFT
Бренды Видеоигры Метавселенные

Nike-вселенная

Компания совместно с Roblox строит свой параллельный мир