14.01.2022, 18:02
Материал редакции ADPASS

Тиктоп-менеджеры

Самые богатые тиктокеры заработали за год больше, чем главы Starbucks, McDonald’s и других крупнейших международных компаний.

Семь самых высокооплачиваемых тиктокеров суммарно заработали $55,5 млн в 2021 году. Трое из них обогнали по доходам директоров крупнейших корпораций. Это следует из данных Forbes, который посчитал заработки тиктокеров-миллиоников за 2021 год, и Wall Street Journal, сравнившего эти цифры с доходами директоров корпораций (с учетом акций, опционов премий и льгот).

Лидером стала тиктокерша Чарли Д’Амелио (133,3 млн подписчиков). За 2 года присутствия на платформе она заработала $17,5 млн. По доходам она обогнала директора нефтяной компании Exxon Mobil Даррена Вудса ($15,6 млн), главу Starbucks Кевина Джонсона ($14,7 млн), директора авиакомпании Delta Air Lines Inc. Эда Бастиана ($13,1 млн) и директора McDonald’s Corp Криса Кемпчински ($10,8 млн).

Серебро взяла старшая сестра Чарли — Дикси Д’Амелио (56,8 млн подписчиков). Она заработала $10 млн и обогнала по этому показателю главу крупнейшей лоу-кост авиакомпании в США Southwest Airlines Co. Гэри Келли.

Бронза досталась Эддисон Рэй (86,1 млн подписчиков), которая заработала больше директора сети магазинов Costco Wholesale Corp. Крейга Джелинека. Свои $8,5 млн она сделала на собственной линии косметики Item Beauty, съемках в рекламе одежды American Eagle и в сериале Netflix «Это всё он».

Тиктокерам пока далеко до главы Apple Тима Кука, который заработал $99 млн за год и Бобби Котика из Activision-Blizzard ($155 млн), крупнейшей компании в сфере компьютерных игр.

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Как маркетологи используют NFT
Соцсети Маркетинг Аналитика VK

VK выпустил игровую прибавку

Персонализированный трекер позволит больше зарабатывать на приложениях
Госрегулирование Соцсети Facebook Meta

«Неважно Facebook это или Meta»

Корпорацию Цукерберга преследует генпрокуроры США
Исследование Соцсети Маркетинг Инфлюенсеры

Инфлюенсеры станут влиятельнее минимум на $1 млрд

По прогнозу Collabstr, в 2022 году расходы на лидеров мнений вырастут до $15 млрд