TikTok уложит спать вовремя, а Twitter заложит в один клик
TikTok разработал и тестирует функционал, призванный заботиться о здоровом сне соцсетян: им напомнят, что пора бы отдохнуть от серфинга по роликам. Twitter упрощает работу с закладками: теперь для сохранения твита не придется совершать несколько шагов, все произойдет в один клик.
Соцсеть TikTok тестирует новую функцию «напоминания о сне» (sleep reminder), которая должна помочь лучше выспаться ночью. Согласно недавнему исследованию, проведенному американской некоммерческой организацией «Национальный фонд сна», взрослому человеку в среднем требуется от 7 до 9 часов сна в сутки, чтобы чувствовать себя наилучшим образом. То же исследование показало: 35% взрослых в Соединенных Штатах спят менее 7 часов в будние дни, что приводит к дефициту сна.
Функция напоминаний о сне в TikTok предназначена для того, чтобы помочь пользователям лучше выспаться ночью, напоминая им убрать телефоны и успокоиться перед сном. Пока она тестируется в Канаде. В дальнейшем соцсеть планируется развернуть ее в других регионах.
Уведомление включает в себя напоминание отложить смартфон в сторону и отдохнуть перед отходом ко сну. Пользователи могут настроить напоминание, чтобы получать его в определенное время или за определенное время до назначенного времени сна.
Внедрение функций напоминаний о сне — часть широкого тренда технологических компаний, направленного на снижение негативного влияния экранов на сон. Исследования показали: синий свет, излучаемый экранами, может нарушить естественный цикл сна и бодрствования организма, что создает проблемы с засыпанием и ухудшает качество сна.
В операционной системе iOS от Apple есть функция «Время сна», которая позволяет устанавливать расписание сна и получать уведомления, когда пора ложиться спать. В Android также имеется схожий функционал, реализованный в приложении «Цифровой баланс», в который входит опция «Отключение», переводящая экран смартфона в режим «Градации серого» и включает сценарий «Не беспокоить», чтобы помочь пользователям подготовиться ко сну.
В дополнение к функции напоминания о сне TikTok тестирует в Канаде инструмент «управления экранным временем», который помогает контролировать «залипание» в смартфоне. Он предоставляет ежедневные и еженедельные сводки их экранного времени в приложении и позволяет устанавливать ограничения. Отслеживание времени, проведенного пользователем за смартфоном, тоже не новая функция. Она давно реализована и Apple, и Google на уровне операционных систем.
Twitter упрощает работу с закладками
Twitter объявил о планах обновить интерфейс. Целью обновления стало упрощение работы с закладками. Пользователям станет легче сохранять и управлять сохраненными твитами.
Новый интерфейс сейчас тестируется. В ближайшие дни он будет развернут для всех пользователей и платформ. Изменение интерфейса коснуться работы с закладками (сохраненными твитами). Это популярная функция Twitter, при помощи которой можно сохранять статьи, ссылки и любую другую информацию соцсети. Текущая реализация функционала работы с закладками не раз подвергалась критике из-за сложности в управлении. Сейчас чтобы добавить твит в закладки, пользователь должен сначала выбрать меню «Поделиться твитом» в параметрах твита, а затем выбрать «Добавить в закладки». Этот процесс неудобен и требует выполнения нескольких действий.
Новый пользовательский интерфейс должен упростить работу с закладками. Пользователи смогут получить легкий доступ к закладкам, просто нажав на отдельную вкладку на главной панели навигации. Это позволит им быстро получить доступ к сохраненным твитам.
Также в новом пользовательском интерфейсе будут упрощены управление и работа с сохраненными твитами. Обновленный дизайн включает в себя новый «Диспетчер закладок», который позволяет распределять сохраненные твиты по разным папкам и категориям.
Илон Маск заинтересован в добавлении этой функции в Twitter, поскольку твердо убежден, что не стоит лайкать каждый твит, который нравится. Вместо этого, по его словам, гораздо лучше сохранить твит в закладках.
В Twitter надеются, что изменение алгоритма работы с закладками понравится не только пользователям соцсети, но и брендам, чьи рекламные сообщения будет проще отыскать в «сохраненных». Если они конечно туда попадут.