TikTok тестирует платные подписки

Соцсеть с короткими видео начала тестировать функцию платных подписок, сообщает издание The Information. Ранее о запуске подобной функции объявил Адам Моссери, глава Instagram.

В TikTok (принадлежит ByteDance) уже есть функция финансовой поддержки авторов — «Tips». Она позволяет подписчикам присылать деньги блогерам напрямую через аккаунт. Фанаты также могут покупать виртуальные подарки через приложение и присылать их создателям контента. Блогеры могут их обналичить. Как эти виды платежей будут сосуществовать с платной подписной моделью, представитель TikTok не уточнил.

Модель подписки TikTok может копировать Instagram, однако, вероятно, она будет выглядеть иначе, поскольку TikTok не завязан на конкретных авторах, а фокусируется на беспрерывном прокручивании ленты, пишет The Information.

В 2021 году общий доход владельца TikTok ByteDance вырос на 70% и составил $58 млрд, как сообщили два человека, знакомые с этим вопросом, изданию Reuters. По словам людей, эти цифры были раскрыты небольшой группе сотрудников на внутреннем собрании социальной сети на этой неделе.

Тем не менее рост доходов TikTok замедлился (в 2020 году он составлял 100%, по данным издания). Это связано с тем, что Китай ужесточает регулирование крупных технологических компаний — Alibaba Group и Tencent Holdings ранее сообщали о замедлении роста.

По данным Sensor Tower, в 2021 году пользователи потратили около $2,3 млрд на TikTok и Douyin (китайский аналог TikTok, принадлежит ByteDance), что на 77% больше, чем в прошлом году.

По данным Cloudflare (занимается кибербезопасностью и отслеживанием трафика), TikTok стал самым посещаемым интернет-ресурсом в 2021 году. Платформа сместила с лидерской позиции Google со всеми его продуктами (почта, диск и т. д.) и обогнала таких IT-гигантов, как Facebook и Microsoft.

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Соцсети Поиск Google Кризис

Что ищут в интернетах

Российские пользователи сегодня озабочены закрытием McDonald’s и выходом «Баварии» в четвертьфинал Лиги чемпионов
Самое популярное приложение последних дней работает со сбоями
Соцсети Маркетплейсы Ozon

Ozon запускает соцсеть и монетизацию

Маркетплейс Ozon добавил в приложение раздел «Моменты» — ленту, где продавцы и пользователи смогут публиковать свои фото и видео, а также запускать трансляции. Контент можно будет монетизировать: ритейлер намерен вложить 1 млрд рублей в поддержку авторов, а пользователи смогут получать до 80 тысяч рублей в месяц.