TikTok на 88% состоит из звука
Соцсеть TikTok изучила роль музыки в контексте диджитал-рекламы на своей платформе Исследование проводила компания Kantar.
73%
респондентов сообщили, что они «остановятся для просмотра» рекламы со звуком в TikTok.
Музыка удерживает внимание пользователей и побуждает их сконцентрироваться на контенте (как органическом, так и рекламном). Она действует как антискроллинг.
88%
пользователей TikTok ответили, что музыка — ключевая часть взаимодействия с платформой.
Если отделить ролик в TikTok от его звуковой, то он станет бессмысленным. Как следствие, для успеха в TikTok брендам нужно создавать цельный контент и брать за основу музыку.
Что музыка в TikTok значит для брендов?
Увеличение узнаваемости. Рекламные кампании в TikTok в 2,2 раза больше увеличивали узнаваемость бренда, чем реклама с отключенным звуком, и в 1,2 раза больше, чем реклама с включенным звуком на других платформах.
Увеличение продаж и лояльности аудитории. TikTok — единственная платформа, где реклама со звуком заметно повышает намерение пользователей совершить покупку и улучшает их отношение к бренду.
На 6 п.п.*
увеличилась вероятность, что пользователи купят продукты или услуги бренда, посмотрев рекламу в TikTok.
На 9 п.п.
увеличилась лояльность пользователей к бренду.
*процентные пункты
Рассказ о бренде. 59% людей говорят, что узнали что-то новое из рекламы в TikTok. Это на 55% больше по сравнению с рекламой со звуком на конкурирующих платформах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Соцсеть X (бывший «Твиттер»), принадлежащая миллиардеру Илону Маску, решила компенсировать отток пользователей за счет порно. Она работает над функционалом, который позволит создавать закрытые сообщества для взрослых и монетизировать публикуемый в них контент. В последние годы Х теряет пользователей и бюджеты крупнейших рекламодателей — число пользователей упало на 15-23%, а выручка сократилась с $4 млрд до $2,5 млрд. У одного из крупнейших сервисов для взрослых Onlyfans эти показатели, напротив, выросли более чем в два раза.
24 апреля 2024 года в Москве уже во второй раз состоится Brand Analytics Forum 2024 — форум по аналитике социальных медиа, организованный специально для представителей российских государственных структур, ведомств и министерств. Мероприятие вновь станет площадкой для обмена опытом и лучшими практиками в использовании мониторинга и анализа социальных медиа для решения задач государства.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы