11.11.2021, 17:37

TikTok на 88% состоит из звука

Соцсеть TikTok изучила роль музыки в контексте диджитал-рекламы на своей платформе Исследование проводила компания Kantar.

73%

респондентов сообщили, что они «остановятся для просмотра» рекламы со звуком в TikTok.


Музыка удерживает внимание пользователей и побуждает их сконцентрироваться на контенте (как органическом, так и рекламном). Она действует как антискроллинг.

88%

пользователей TikTok ответили,  что музыка — ключевая часть взаимодействия с платформой.


Если отделить ролик в TikTok от его звуковой,  то он станет бессмысленным. Как следствие, для успеха в TikTok брендам нужно создавать цельный контент и брать за основу музыку.

Что музыка в TikTok значит для брендов?

Увеличение узнаваемости. Рекламные кампании в TikTok в 2,2 раза больше увеличивали узнаваемость бренда, чем реклама с отключенным звуком, и в 1,2 раза больше, чем реклама с включенным звуком на других платформах.

Увеличение продаж и лояльности аудитории. TikTok — единственная платформа, где реклама со звуком заметно повышает намерение пользователей совершить покупку и улучшает их отношение к бренду.

На 6 п.п.*

увеличилась вероятность, что пользователи купят продукты или услуги бренда, посмотрев рекламу в TikTok.

На 9 п.п.

увеличилась лояльность пользователей к бренду.

*процентные пункты

Рассказ о бренде. 59% людей говорят, что узнали что-то новое из рекламы в TikTok. Это на 55% больше по сравнению с рекламой со звуком на конкурирующих платформах.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
29.03.2024
Brand Analytics
26.03.2024
Как сделать спецпроект
в ВК мессенджере?