Темные письма приходят утром ноября: когда и как лучше не общаться по e-mail

Поделиться

Очень сложно ознакомиться со всеми рассылками, получаемыми по электронной почте. Особенно когда их скопилось в почтовом ящике слишком много. Люди перегружены электронной почтой, стали обращать на нее меньше внимания и тратить на ее чтение намного меньше времени. Эти выводы подтверждаются исследованием, проведенной маркетинговой платформой Litmus, специализирующейся на email-маркетинге. Судя по собранным платформой данным, в 2022 года среднее время, затрачиваемое на чтение одного электронного письма, уменьшилось на 33% по сравнению с 2018 годом. Лучше всего читают письма на темном фоне, отправленные в ноябре, полученные до 11 утра.

Photo by Melanie Deziel on Unsplash

Всего пять лет назаад, по данным исследования, на чтение одного электронного письма, адресованного конкретному получателю (за исключением спам-рассылок), в среднем, тратилось 13,4 секунды. В 2022 году этот показатель сократился до 9 секунд. Естественно, что не на все письма получатели тратят одинаковое время, не все оказываются в приоритете. 30% сообщений электронной почты получают менее 2 секунд внимания. На 41% корреспонденции приходится от 2 до 8 секунд чтения. И лишь 29% писем получают «полные» 9 секунд, то есть их читали.

Также в исследовании отмечается, что большинство электронных писем открывается в период с 10 до 11 часов утра. Это может объясняться тем, что, придя на работу, в первый ее час, респонденты предпочитают сделать нужные телефонные звонки, а уже потом переходят к чтению почты. Самое непопулярное время для чтения электронной почты — с трех до четырех утра, когда большинство людей спит.

Понимание времени, когда письмо будет прочитано, и ориентирование на часовой пояс получателей могут стать хорошей отправной точкой при создании рассылки. Разумеется, при создании рассылки необходимо учитывать и друге факторы, как целевая аудитория, бренд или отрасль в которой он работает, содержание, тип и оформление электронного письма. Использование этих критериев вместе с применением регионального подхода к рассылке помогут получить от нее хороший результат.

В исследовании отмечается, что в последнее время растет количество людей, которые используют на клиентских устройствах темные темы оформления. Для сравнения, в августе 2021 года темную тему предпочитали 28% респондентов, а в августе 2022 уже 34%. Этот фактор необходимо принять во внимание при оформлении письма.

Темный режим (темная тема, англ. Dark Mode) в дизайне пользовательского интерфейса — цветовая схема, в которой используется светлый текст на темном фоне. При ее использовании стоит быть аккуратным при использовании элементов заливки фона и шрифтов.

Плюсами темного режима считаются: экономия батареи, снижение нагрузки на глаза пользователей, улучшение дизайна сайтов и приложений.

Также исследователи представили данные по месяцам года, которые считаются наиболее удачными для рассылок. Меньше всего внимания на подобную электронную почту получатели обращают в мае, больше всего — в ноябре и декабре. Этот критерий стоит учитывать при старте кампании.

Авторы:
Артемий Шохор
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также: