19.11.2021, 10:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Технологии, которые меняют рекламу и маркетинг

НРФ представляет новую конференцию НРФ + AdTech, которая состоится 7 декабря. Агентства и технологические площадки при участии больших брендов обсудят влияние автоматизации и цифровой трансформации бизнеса на рекламный рынок.

НРФ + AdTech — это новая дискуссионная площадка для обсуждения вызовов, трендов и особенностей внедрения технологий в медиакоммуникационный бизнес

Как пандемия повлияла на рынок AdTech? Есть ли угроза монополизации? Какие компании готовы инвестировать в развитие маркетинговых и рекламных инноваций? К чему приведет отказ от cookies? Ответы на многие актуальные вопросы будут представлены в дискуссиях экспертов.

Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте онлайн-конференции.

 Подписаться 

Крупнейшие участники рекламного рынка находятся в поиске персонализированных способов взаимодействия с аудиторией и методов мониторинга рекламы в digital. Агентства и бренды наращивают новые компетенции, которые спровоцировали высокий темп роста пилотных продуктов.

Последние три года в России были уникально насыщенными сделками в AdTech-среде: в частности, в сфере инвестирования или окончательного выкупа AdTech-бизнеса крупными корпорациями. Экосистемные компании и венчурные фонды активно участвуют в развитии рынка технологий, предлагая рекламодателям уникальные разработки. Эти продукты органично встраиваются в медиастратегии и помогают достичь высоких бизнес-результатов. При этом в индустрии есть игроки, которые занимаются разработкой собственных технологических решений и заинтересованы в поддержке стартап-проектов.

Деловая программа конференции представлена тремя дискуссионными блоками, каждый из которых раскроет потенциальные возможности и перспективы развития рекламного рынка:

1. Вызовы AdTech — как технологии меняют ландшафт рекламной индустрии.

2. Инвестиции в Adtech и Martech. Роль участников рынка — агентства, корпорации и экосистемы, венчурные фонды.

3. Технологии и медиа: кто выигрывает от инноваций, а кто становится жертвой прогресса.


Сомодератором каждого блока выступит независимый эксперт Ксения Болецкая. В разработке повестки приняли участие эксперты комитета АКАР по AdTech.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Продолжаем делиться контентом с Национального рекламного форума и представляем сессии, посвященные брендам и коммуникациям в самых разных проявлениях.
Анонс «Реклама-2021» АКАР

АКАР и IAB Russia заглянут в 2030 год

18 и 20 октября в Москве в рамках международной выставки «Реклама-2021» пройдет форум «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация».
Клуб арт-директоров совместно с председателями 2020 года и активными участниками клуба утвердил новый регламент формирования жюри.
Эксперты из крупнейших компаний-лидеров отрасли AliExpress Россия, Isobar Moscow, OMD OM Group, сейлз-хауса «Газпром-медиа», Mars Petcare, Data Insight и ассоциации рекламодателей «Русбренд» обсудят ключевые тренды развития электронной коммерции в прямом эфире.