
Свыше 90% компаний в России внедряют решения для выявления интернет-угроз
Согласно результатам опроса:
компаний, которые заинтересованы в выявлении интернет-угроз, уже работают с подобными программами
Еще 61% планируют их внедрение в течение ближайших двух лет.
Те предприятия, которые уже имеют опыт работы с решениями для борьбы с интернет-угрозами, чаще всего используют их для обнаружения утечек, поиска публичных ресурсов, которые неправомерно используют бренд компании, мониторинга негатива в медиа и обнаружения новых или некорректно выведенных из эксплуатации информационных активов инфраструктуры.
При этом более половины специалистов на рынке информационной безопасности недостаточно знакомы с сервисами для выявления интернет-угроз, следует из опроса. В то же время:
-
11% компаний хорошо знают этот класс решений и имеют личный опыт использования;
-
43% хорошо осведомлены, но не тестировали их на практике.
Наш сервис мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA выявил, что с начала года в открытый доступ попало 92 ТБ конфиденциальных данных 200 российских организаций. Злоумышленники постоянно совершенствуют инструменты для атак на бизнес и госструктуры, поэтому сегодня важно обращать внимание не только на защиту непосредственно периметра компании, но и на внешний киберландшафт, своевременно выявлять и блокировать интернет-угрозы.
Игорь СергиенкоДиректор центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA группы компаний «Солар»
По материалам национальныепроекты.рф
Лучшее в блогах
Вам понравится

Команда AMDG приглашает на онлайн-вебинар, на котором Михаил Охотников, руководитель направления SEO AMDG и Ирина Сторожилова, эксперт в направлении SEO и Performance-marketing предварительно выберут и изучат три сайта участников вебинара и проведут аудит в прямом эфире.


The domain of app creation is vast and teeming with alternatives. However, when an innovative tool like Flutter emerges, it commands attention. It offers manifold advantages and paves the way for developers, enterprises, and tech enthusiasts to convert visions into tangible solutions.


Наступает момент, когда ресурсы контекстной рекламы исчерпывают себя в поиске «горячих» клиентов. И тут на помощь приходит новая платформа VK Реклама. Мария Лосева, таргетолог в MediaNation, рассказывает, как нам удалось привлечь лиды для стоматологической клиники в 1,7 раз дешевле установленных KPI и делится рекомендациями, как максимизировать отдачу от продвижения в соцсетях.
