ADPASS рекомендует материал к прочтению
All-billboards.ru
06.09.2022, 08:00

Страшная явь немецкой наружки

Как энергокризис ударил по европейскому рынку наружной рекламы.

Представьте, вы вполне успешный оператор, например, какой-нибудь MAER, LBL или Sunlight Outdoor, 100% выручки которому приносят цифровые конструкции. Или крупный оператор типа Russ Outdoor или Gallery, который помимо цифры эксплуатирует сотни и тысячи конструкций с динамической сменой изображения (скроллеров) или просто подсветкой. И всё у вас хорошо. Пока в один не очень прекрасный день правительство не издает распоряжение: всё, ребята, через пять дней все ваши медиафасады, цифровые и прочие потребляющие электроэнергию конструкции могут работать только 6 часов в сутки. Иначе огромный штраф.

Вы в шоке. Рекламодатели разбегаются. Бизнес вот-вот остановится. А поскольку конструкции, как и положено в цивилизованной экономике, куплены на кредитные деньги, то впереди начинает маячить банкротство. Страшный сон?

Этот страшный сон реализовывается сейчас в Германии. Из-за вызванного остановкой подачи российского газа энерго кризиса немецкое правительство 26 августа выпустило «Постановление об энергосбережении», согласно которому уже с 1 сентября все рекламные конструкции за редким исключением могут работать только с 16.00 до 22.00. Помимо потери доходов операторам предстоят еще и значительные расходы: датчики автоматического включения/выключения подсветки нужно срочно менять на таймеры.

В общем, немецкому Stror сейчас не позавидуешь.

Мораль: счастья нет. Нигде.

Источник фото: https://invidis.de/2022/09/energiesparverordnung-zeitenwende-fuer-die-branche/

Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».

Вам понравится

Проще простого
Вчера
Ruvision
27.02.2024