Социальные медиа — это не только средства получения и обмена информацией, но и эффективный маркетинговый инструмент. В сегодняшней статье поговорим о том, что такое соцмедиа, как они классифицируются, и насколько полезны для продвижения брендов, товаров и услуг.
Страшная явь немецкой наружки
Представьте, вы вполне успешный оператор, например, какой-нибудь MAER, LBL или Sunlight Outdoor, 100% выручки которому приносят цифровые конструкции. Или крупный оператор типа Russ Outdoor или Gallery, который помимо цифры эксплуатирует сотни и тысячи конструкций с динамической сменой изображения (скроллеров) или просто подсветкой. И всё у вас хорошо. Пока в один не очень прекрасный день правительство не издает распоряжение: всё, ребята, через пять дней все ваши медиафасады, цифровые и прочие потребляющие электроэнергию конструкции могут работать только 6 часов в сутки. Иначе огромный штраф.
Вы в шоке. Рекламодатели разбегаются. Бизнес вот-вот остановится. А поскольку конструкции, как и положено в цивилизованной экономике, куплены на кредитные деньги, то впереди начинает маячить банкротство. Страшный сон?
Этот страшный сон реализовывается сейчас в Германии. Из-за вызванного остановкой подачи российского газа энерго кризиса немецкое правительство 26 августа выпустило «Постановление об энергосбережении», согласно которому уже с 1 сентября все рекламные конструкции за редким исключением могут работать только с 16.00 до 22.00. Помимо потери доходов операторам предстоят еще и значительные расходы: датчики автоматического включения/выключения подсветки нужно срочно менять на таймеры.
В общем, немецкому Stror сейчас не позавидуешь.
Мораль: счастья нет. Нигде.
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».