В этом обзоре я хочу познакомить вас с агентством Digital Caramel. Этот сервис позволяет оптимизировать рекламные кампании так, чтобы приносить максимум прибыли вашему сайту. Итак, давайте разберем, почему работа с сервисом так эффективна.
Сторис принесут Instagram миллиарды
Согласно прогнозам аналитической компании eMarketer (специализируется на интернет-маркетинге), в 2022 году реклама в Instagram Stories принесёт $15,95 млрд. Таким образом сторис будут обеспечивать больше 25% мировых доходов платформы от рекламы. По данным аналитической компании, расходы на рекламу в историях растут быстрее, чем на посты в ленте Instagram.
За 2021 год доходы от рекламы в сториc выросли вдвое — с $6,95 млрд в 2020 году до $11,43 млрд. Если тенденция сохранится, то в 2023 году они превысят $20 млрд, прогнозирует eMarketer.
Другая аналитическая компания, SocialInsider, выяснила, что за 2021 год крупные бренды вдвое увеличили количество сторис в Instagram. При этом они обнаружили, что только до пяти историй в день обеспечивают удержание более 70% пользователей, далее эффективность сторис заметно падает. При этом, по сравнению с постами, у сторис меньше охват, но более высокие показатели вовлеченности аудитории.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Google, четверть века строивший свой ключевой бизнес на показе рекламы пользователям бесплатного интернет-поиска, задумался о корректировке модели заработка. В компании полагают, что продвинутые функции искусственного интеллекта (ИИ) в ее поисковике должны быть доступны только владельцам платной подписки – хотя бы потому, что расходуют гораздо больше ресурсов. Без ИИ, скорее всего, не удастся решить одну из главных проблем нынешних поисковых машин – засилье SEO-спама, низкокачественного контента, написанного и SEO-оптимизированного при помощи ChatGPT и аналогичных сервисов. Возможно, что вскоре избавиться от него можно будет лишь за деньги, при этом смотреть рекламу тоже придется.
В условиях высокой конкуренции бизнес должен постоянно анализировать свою эффективность и сравнивать свои показатели с успехами других компаний на рынке. Это помогает вовремя выявлять и решать проблемы и перенимать опыт лидеров, улучшая свои результаты. В этом помогает бенчмаркинг — рассказываем об особенностях и инструментах этой методики.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы