09.05.2023, 13:42

Стиральная машина с богатым внутренним миром: меня уже тошнит от вашего пластика

Стиральная машина, которую выворачивает наизнанку от пластика, дебютировала в рекламной кампании производителя моющих средств Smol и креативного агентства Mother.

Ежегодно в Великобритании используется более 70 млн пластиковых мини-контейнеров для стирального порошка. После использования они выбрасываются. Производитель моющих средств в полностью перерабатываемой упаковке Smol решил расшевелить однообразную экоповестку веселенькой рекламой своей продукции — растворяющихся капсул.

На роль главной героини авторы ролика выбрали стиральную машину, которая не переваривает пластик. Игровая метафора, по мнению создателей клипа, должна драматизировать шокирующее количество пластиковых отходов от стирки.

«Эта кампания направлена ​​на то, чтобы представить продукцию Smol аудитории, утомленной однообразными антипластиковыми сообщениями. Мы создавали ролик с юмористической, привлекающей внимание концепцией: стиральная машина, которая выбрасывает пластиковые отходы», — сказала директор по маркетингу Smol Хиллари Стронг.

Рекламная кампания стартовала на телевидении и стриминговых сервисах в начале мая и продолжится до июля.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?