90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Стиральная машина с богатым внутренним миром: меня уже тошнит от вашего пластика
Стиральная машина, которую выворачивает наизнанку от пластика, дебютировала в рекламной кампании производителя моющих средств Smol и креативного агентства Mother.
Ежегодно в Великобритании используется более 70 млн пластиковых мини-контейнеров для стирального порошка. После использования они выбрасываются. Производитель моющих средств в полностью перерабатываемой упаковке Smol решил расшевелить однообразную экоповестку веселенькой рекламой своей продукции — растворяющихся капсул.
На роль главной героини авторы ролика выбрали стиральную машину, которая не переваривает пластик. Игровая метафора, по мнению создателей клипа, должна драматизировать шокирующее количество пластиковых отходов от стирки.
«Эта кампания направлена на то, чтобы представить продукцию Smol аудитории, утомленной однообразными антипластиковыми сообщениями. Мы создавали ролик с юмористической, привлекающей внимание концепцией: стиральная машина, которая выбрасывает пластиковые отходы», — сказала директор по маркетингу Smol Хиллари Стронг.
Рекламная кампания стартовала на телевидении и стриминговых сервисах в начале мая и продолжится до июля.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы