01.08.2022, 11:37
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: АКАР

Стартовал прием заявок на участие в Digital Non-Media Rating АКАР 2022

Поделиться
DNMR АКАР является единственным общепризнанным рейтингом диджитал нон-медиа услуг в России, цель которого — сформировать стандарты реализации проектов и продвигать национальный рынок digital non-media. Ассоциация проводит рейтинг уже в пятый раз. Сбор заявок продлится до 28 августа.

Рейтинг диджитал агентств (нон-медиа) ежегодно формируется исследовательским центром АКАР, АРИР и РАМУ, чтобы отразить реальное положение digital-агентств на рынке и определить уровень бизнес-устойчивости компаний. Проект призван дать объективную оценку уровню оказания услуг в этой сфере и стимулировать здоровую конкуренции среди участников отрасли.

🎯

С помощью рейтинга компании могут сравнить эффективность своей работы с конкурентами и выявить точки роста. Клиенты в свою очередь могут узнать репутацию агентств, качество и спектр их услуг, количество специалистов в штате компании и объем бизнеса.

Методология рейтинга состоит из системы показателей, которая разбита на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». В первом блоке предоставляют документы, подтверждающие штат, оказываемые услуги, оборот агентства, а также дополнительные показатели финансовой устойчивости. Второй блок включает мнение потенциальных участников рейтинга, рекомендации клиентов, наличие побед в фестивале Effie Russia. Каждый блок и показатель имеет вес, выраженный в процентах.

Участником DNMR может быть компания, которая оказывает услуги по созданию творческих идей и концепций, разработке стратегии, комплексной интернет-поддержке, ведению сайтов и групп в социальных медиа, разработке мобильных приложений, производству контента. В том числе рейтинг принимает заявки от агентств, которые работают с инфлюенсерами и агентами влияния, проводят мониторинг, реагирование и аналитику, реализуют CRM/цифровые промо компании, занимаются WEB- и видеопроизводством, используют решения AR/VR и голосовые интерфейсы. Подробнее с правилами участия в проекте можно ознакомиться в положении.

Процедура подачи заявки:

  • Агентство в свободной форме присылает письмо о своем желании участвовать в рейтинге на почту digital-rating.akar@yandex.ru.

  • В подтверждение получения заявки приходит ссылка на заполнение анкеты и ссылка на Яндекс.Диск с личной папкой агентства для загрузки подтверждающих документов по каждому критерию.

  • Исследовательский центр АКАР обрабатывает все заявки до 28 августа, а финальные результаты рейтинга будут представлены в ноябре 2022 года.

Ознакомиться с положением рейтинга

Итоги Digital Non-Media Rating за 2021 год

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Медиа Креатив Анонс Реклама Фестивали

Диджитал-неделя в рамках Red Apple: вдохновляйся и подавайся

Фестивальная программа Red Apple прошлого года состоится этой весной в онлайн-формате! С 21 по 25 марта Red Apple поделится подборками выступлений в пяти ежедневных эфирах.