Стартовал прием заявок на участие в Digital Non-Media Rating АКАР 2022
Рейтинг диджитал агентств (нон-медиа) ежегодно формируется исследовательским центром АКАР, АРИР и РАМУ, чтобы отразить реальное положение digital-агентств на рынке и определить уровень бизнес-устойчивости компаний. Проект призван дать объективную оценку уровню оказания услуг в этой сфере и стимулировать здоровую конкуренции среди участников отрасли.
С помощью рейтинга компании могут сравнить эффективность своей работы с конкурентами и выявить точки роста. Клиенты в свою очередь могут узнать репутацию агентств, качество и спектр их услуг, количество специалистов в штате компании и объем бизнеса.
Методология рейтинга состоит из системы показателей, которая разбита на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». В первом блоке предоставляют документы, подтверждающие штат, оказываемые услуги, оборот агентства, а также дополнительные показатели финансовой устойчивости. Второй блок включает мнение потенциальных участников рейтинга, рекомендации клиентов, наличие побед в фестивале Effie Russia. Каждый блок и показатель имеет вес, выраженный в процентах.
Участником DNMR может быть компания, которая оказывает услуги по созданию творческих идей и концепций, разработке стратегии, комплексной интернет-поддержке, ведению сайтов и групп в социальных медиа, разработке мобильных приложений, производству контента. В том числе рейтинг принимает заявки от агентств, которые работают с инфлюенсерами и агентами влияния, проводят мониторинг, реагирование и аналитику, реализуют CRM/цифровые промо компании, занимаются WEB- и видеопроизводством, используют решения AR/VR и голосовые интерфейсы. Подробнее с правилами участия в проекте можно ознакомиться в положении.
Процедура подачи заявки:
-
Агентство в свободной форме присылает письмо о своем желании участвовать в рейтинге на почту digital-rating.akar@yandex.ru.
-
В подтверждение получения заявки приходит ссылка на заполнение анкеты и ссылка на Яндекс.Диск с личной папкой агентства для загрузки подтверждающих документов по каждому критерию.
-
Исследовательский центр АКАР обрабатывает все заявки до 28 августа, а финальные результаты рейтинга будут представлены в ноябре 2022 года.
Ознакомиться с положением рейтинга
Итоги Digital Non-Media Rating за 2021 год
Лучшее в блогах
Вам понравится
Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стал Даниил Коляда, Head of Mobile Marketing в Fonbet. Мы поговорили об особенностях продвижения в беттинге, выяснили, какие изменения произошли в этой нише за последние несколько лет, и обсудили способы борьбы с фродом. Даниил также поделился своим видением выбора между in-house и агентской закупками и даже спрогнозировал, какая из них в скором будущем займёт лидирующую позицию.
Маркетологи могут не тратить свой ресурс на сбор закрывающих документов и маркировку рекламы; в пару кликов перераспределять бюджет на наиболее эффективные площадки и кампании; получать кешбэк от потраченной суммы на продвижение; оперативно решать затруднения, возникающие при запуске контекстной и таргетированной рекламы. Это возможно благодаря сервисам, упрощающих работу специалистов. В этой статье расскажем подробнее об их опциях.