
Спикеры сейлз-хауса «Газпром-Медиа» выступили на AdIndex Go Up Conference 2023
Эксперты обсудили текущую ситуацию в рекламной индустрии, перспективы развития отрасли, а также практическое внедрение технологических и коммуникационных решений, повышение эффективности маркетинговых кампаний.
Артем Пуликов выступил в пленарной секции, посвященной технологическим трендам, которые значимо повлияют на рекламный рынок в будущем. В рамках дискуссии Артем поделился своими взглядами и представил возможный сценарий развития новых технологий в контексте рекламной индустрии на основании ежегодного отчета Hype Cycle от Gartner.
Рынок маркетинга и рекламы с приходом новых технологий существенно трансформируется, а масштаб изменений нам только предстоит оценить.
Артем ПуликовЗаместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Екатерина Сиворатченко приняла участие в панели «В ассортименте будущего — омниканальная розница». В своем выступлении Екатерина отметила рост присутствия категорий ритейла и e-com на ТВ, а также рассказала о кейсах сейлз-хауса в партнерстве с крупнейшими брендами. Результаты совместных проектов показали высокую эффективность использования омниканальных решений в рекламных кампаниях.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Источник: Газпром-Медиа Холдинг
Лучшее в блогах
Вам понравится


Команда платформы для автоматизации медиапланирования Tamburin выпустила martech-карту. В нее вошли более 100 актуальных и востребованных сервисов для работы с данными и автоматизации маркетинга. Карта позволяет быстро сориентироваться и быстро выбрать необходимый инструмент для оптимизации рекламных кампаний.


Специалисты веб-интегратора «Компот» провели аудит 50+ сайтов производителей и дистрибьюторов сухих строительных смесей, выбрали 17 самых интересных, оценили по пятибалльной шкале и сделали свой топ сайтов. В конце статьи свели всё в единую таблицу

