Большая часть рекламодателей в 2024 году планирует увеличить бюджет на лидогенерирующие каналы. Решение связывают с тем, что их бренды уже имеют узнаваемость и готовы сконцентрироваться на увеличении трафика. В статье расскажем о трендах в performance-стратегии и как справляется с этими задачами AI-платформа Uplify.
Спикеры сейлз-хауса «Газпром-Медиа» выступили на AdIndex Go Up Conference 2023
Эксперты обсудили текущую ситуацию в рекламной индустрии, перспективы развития отрасли, а также практическое внедрение технологических и коммуникационных решений, повышение эффективности маркетинговых кампаний.
Артем Пуликов выступил в пленарной секции, посвященной технологическим трендам, которые значимо повлияют на рекламный рынок в будущем. В рамках дискуссии Артем поделился своими взглядами и представил возможный сценарий развития новых технологий в контексте рекламной индустрии на основании ежегодного отчета Hype Cycle от Gartner.
Рынок маркетинга и рекламы с приходом новых технологий существенно трансформируется, а масштаб изменений нам только предстоит оценить.
Артем ПуликовЗаместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Екатерина Сиворатченко приняла участие в панели «В ассортименте будущего — омниканальная розница». В своем выступлении Екатерина отметила рост присутствия категорий ритейла и e-com на ТВ, а также рассказала о кейсах сейлз-хауса в партнерстве с крупнейшими брендами. Результаты совместных проектов показали высокую эффективность использования омниканальных решений в рекламных кампаниях.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Источник: Газпром-Медиа Холдинг
Лучшее в блогах
Вам понравится
Брендированные кружки, календари и ежедневники — популярные, но не единственные корпоративные сувениры. В декабре наш отдел маркетинга решил сделать клиентам подарок, которым они смогут пользоваться весь год. Тогда мы придумали карты Таро про диджитал-рынок, а чтобы уложиться в сроки, сгенерировали иллюстрации в нейросети. Показываем, как выглядят рекламные арканы, в которых можно узнать себя.