Спикеры «Газпром-медиа» приняли участие в Дне Бренда 2021
В рамках деловой программы, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова выступила в первой части пленарной сессии, где рассказала о ключевых драйверах на рынке, преимуществах спортивного контента и спонсорских интеграций, а также об использовании принципов устойчивого развития в рекламной индустрии и внутри сейлз-хауса.
Екатерина отметила, что каналы холдинга активно поддерживают данный тренд предлагая брендам максимум возможностей. Так, например, телеканал Пятница и S7 запускали эко-месяц. Телеканал впервые сменил цвет логотипа на зеленый, разработал специальную айдентику и серию промо-роликов с эко-советами. А телеканал 2х2 выпустил анимационный, интерактивный сериал для взрослых «Последние дни треша», где герои привлекают внимание к самым острым проблемам экологии.

Источник фото: AdIndex
Собственная секция сейлз-хауса «Trends for Brands» была организована при поддержке ведущих экспертов отрасли. Модератором секции выступила Екатерина Сиворатченко, руководитель агентской группы сейлз-хауса «Газпром-медиа». Коллеги обсудили главные изменения в области маркетинга и рекламных коммуникаций, выделили тренды на рынке и продемонстрировали успешные кейсы.
Среди спикеров:
-
Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE Media Direction, рассказала о преимуществах и возможностях инструмента Shoppable TV.
-
Денис Всесвятский, директор телеканала 2х2, поделился деталями перезапуска телеканала, а также рассказал о возможностях и инструментах анимации в решении задач рекламодателей.
-
Наталья Павликова, Corporate Sales Director компании Russ Outdoor, обратила внимание на фундаментальные принципы, которые останутся неизменными в секторе OOH.
-
Верона Городкова, руководитель GPM Blogger Hub, рассказала о темпах роста рынка influencer-marketing в России и в мире, а также о разнообразии креативных интеграций с блогерами.
-
Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности сети «Перекрёсток», рассказала о развитии e-commerce в retail, покупательских трендах на рынке и клиентских ожиданиях для бренда.
Подводя итоги, Екатерина Сиворатченко отметила, что создавая тренды и инструменты важно предложить решения, которые будут приносить пользу брендам и аудитории не только сейчас, но и в долгосрочной перспективе.

Об уникальной коллаборации «Детского Радио» и бренда «Elari» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио и эксперт сейлз-хауса «Газпром-медиа», в секции «Бенчмарки III».
Одна из моделей детских умных часов бренда была оснащена кнопкой быстрого включения интернет-вещания федеральной радиостанции «Детское радио». В рамках проекта была создана целая экосистема, включающая в себя различные каналы коммуникации, а также были запущены специальные викторины и розыгрыш. Юлия рассказала о ходе каждого этапа проекта и представила результаты.
В секции «Don’t dream it. Lets DOOH it!» директор по развитию бизнеса «ГПМ Дата» Инна Кравцова рассказала об особенностях нового инвентарного продукта DOOH DSP.

