ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
19.10.2021, 14:43

Спикеры «Газпром-медиа» приняли участие в Дне Бренда 2021

12 октября в Москве, в Grand Ballroom Double Space, прошла ежегодная бизнес-конференция «День Бренда 2021». Холдинг «Газпром-медиа» выступил индустриальным партнером мероприятия.

В рамках деловой программы, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова выступила в первой части пленарной сессии, где рассказала о ключевых драйверах на рынке, преимуществах спортивного контента и спонсорских интеграций, а также об использовании принципов устойчивого развития в рекламной индустрии и внутри сейлз-хауса.

Екатерина отметила, что каналы холдинга активно поддерживают данный тренд предлагая брендам максимум возможностей. Так, например, телеканал Пятница и S7 запускали эко-месяц. Телеканал впервые сменил цвет логотипа на зеленый, разработал специальную айдентику и серию промо-роликов с эко-советами. А телеканал 2х2 выпустил анимационный, интерактивный сериал для взрослых «Последние дни треша», где герои привлекают внимание к самым острым проблемам экологии.

Источник фото: AdIndex

Собственная секция сейлз-хауса «Trends for Brands» была организована при поддержке ведущих экспертов отрасли. Модератором секции выступила Екатерина Сиворатченко, руководитель агентской группы сейлз-хауса «Газпром-медиа». Коллеги обсудили главные изменения в области маркетинга и рекламных коммуникаций, выделили тренды на рынке и продемонстрировали успешные кейсы.

Среди спикеров:

  • Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE Media Direction, рассказала о преимуществах и возможностях инструмента Shoppable TV.

  • Денис Всесвятский, директор телеканала 2х2, поделился деталями перезапуска телеканала, а также рассказал о возможностях и инструментах анимации в решении задач рекламодателей.

  • Наталья Павликова, Corporate Sales Director компании Russ Outdoor, обратила внимание на фундаментальные принципы, которые останутся неизменными в секторе OOH.

  • Верона Городкова, руководитель GPM Blogger Hub, рассказала о темпах роста рынка influencer-marketing в России и в мире, а также о разнообразии креативных интеграций с блогерами.  

  • Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности сети «Перекрёсток», рассказала о развитии e-commerce в retail, покупательских трендах на рынке и клиентских ожиданиях для бренда.

Подводя итоги, Екатерина Сиворатченко отметила, что создавая тренды и инструменты важно предложить решения, которые будут приносить пользу брендам и аудитории не только сейчас, но и в долгосрочной перспективе.

Об уникальной коллаборации «Детского Радио» и бренда «Elari» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио и эксперт сейлз-хауса «Газпром-медиа», в секции «Бенчмарки III».

Одна из моделей детских умных часов бренда была оснащена кнопкой быстрого включения интернет-вещания федеральной радиостанции «Детское радио». В рамках проекта была создана целая экосистема, включающая в себя различные каналы коммуникации, а также были запущены специальные викторины и розыгрыш. Юлия рассказала о ходе каждого этапа проекта и представила результаты.

В секции «Don’t dream it. Lets DOOH it!» директор по развитию бизнеса «ГПМ Дата» Инна Кравцова рассказала об особенностях нового инвентарного продукта DOOH DSP.

Вам понравится

Апостол
16 часов назад
Сервис Событий С4
19.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?