ADPASS рекомендует материал к прочтению
Mamontov.top
13.11.2023, 16:31

Спасли производителя мебели от инсты*: увеличили продажи в 5 раз

Сначала долго уговаривали клиента попробовать контекстную рекламу, а потом получили удорожание лида в 4 раза: кейс про ситуацию, когда всё планомерно идёт не по плану.
  • Клиент: детская мебель;

  • Бюджет: 500 000 рублей;

  • Ниша: мебель и интерьер;

  • Регион: Россия, Москва;  

  • Канал продвижения: контекстная реклама в Яндекс и Google; 

  • Агентство: Mamontov.top.

Задача

Заказчик — собственник некрупного производства мебели для детских комнат.

Реклама крутилась по принципу «чем пользуюсь сам, там и заказываю рекламу», поэтому 100% рекламного бюджета расходовались на таргет в Инсте*.

Всё бы ничего, да вот только радикально не хватало продаж: бюджеты есть, лиды есть, и даже продажи есть, но мало.

Решение

Видеоформат кейса
  • Провели аудит таргетированной рекламы.

  • Настроили сквозную аналитику.

  • Запустили контекстную рекламу.

  • Внедрили регулярные работы по анализу и оптимизации рекламных кампаний.

1. Вы просто сольёте деньги на свой контекст!

Предложили контекстную рекламу — наиболее очевидный источник трафика. Это вызвало целую уйму возражений:

  • Слишком высокая цена клика.

  • Слишком большая конкуренция.

  • Поиском давно уже никто не пользуется.

  • В контексте нет нашей целевой аудитории.

  • Вы просто хотите слить побольше бюджета, чтобы получить комиссию от Яндекса.

Дабы не спорить понапрасну, показываем заказчику анализ его текущей ситуации:

За 2 месяца — 1025 лидов и всего 21 продажа. Из-за того, что в Инстаграм* в целом аудитория сидит достаточно холодная, цикл сделки составлял в среднем 3–5 месяцев, а конверсия из лида в сделку — всего 2,05%.

Статистика таргетированной рекламы за 2 месяца

Сошлись на том, что на небольшом бюджете запустим контекст на несколько тестовых недель, и если стоимость привлечения клиента будет выше, чем в таргете, то откажемся от этой затеи.

2. Лид за 2000 рублей? Вы с ума сошли?!

Первая неделя запуска, и мы получаем несколько лидов со средним CPL 1950 рублей. Еженедельный созвон с заказчиком, и он конечно в ужасе — стоимость лида почти в 4 раза выше, чем с инсты*. Но мы не унываем, и работаем дальше.

Итог первого месяца:

  • Контекcт — 3 сделки по 14 333 рублей;  

  • Инста* — 9 сделок по 22 778 рублей.

Контекстная реклама имеет более низкую стоимость привлечения клиента

Доверия к источнику трафика у заказчика прибавилось, но серьёзных бюджетов пока выделять не стали. Зато подключили сквозную аналитику, связав рекламные системы с CRM.

Результаты второго месяца:

  • Контекст — 9 сделок по 11 667 рублей;

  • Инста* — 8 сделок по 23 375 рублей.  

Контекстная реклама впервые обогнала инсту* по количеству продаж

3. Давайте уже тратить больше!

Бюджет на контекстную рекламу впервые превысил бюджет на Инсту, и больше уже не уступал пальму первенства. Но у заказчика всё ещё было множество переживаний по поводу стоимости лида с контекста: всё же 550р в таргете против 1700р в контексте выглядели значительно убедительнее.

Здесь как раз пригодилась сквозная аналитика: мы показали клиенту конверсию из лида в сделку, а она была почти в 7 раз выше у контекстной рекламы по сравнению с таргетированной.

Мы объяснили, что из-за того, что с контекста аудитория приходит более «горячая», то конверсия в сделку у неё само собой будет выше, но и платить за такие лиды придётся больше.

Мы также объяснили, что такие лиды значительно снижают нагрузку на отдел продаж: не приходится отвечать на десятки «холодных» обращений в директ Инстаграм*, а вместо этого можно спокойно закрывать в сделку каждое седьмое-восьмое обращение из контекстной рекламы.

Больше вопросов по стоимости лида с контекстной рекламы у заказчика не было, и дальше мы только повышали бюджет. Собственно, результат в таблице и на графике:

Снижение стоимости привлечения продажи (CPS) в контексте по сравнению с таргетом

Рост количества продаж на фоне снижения стоимости продажи

Результат

На 80% результат в данном кейсе обязан именно работе с аналитикой: как первоначальной оценке ситуации, так и последующей оптимизации и масштабированию рекламных кампаний, которые были бы невозможны без настроенной сквозной аналитики.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

Метро-ТВ
Вчера
Sape
20.11.2023
Digital агентство HICLICK
17.11.2023