Socmediamarketing расскажет, на каких инструментах маркетинга застройщикам важно сделать акцент в 2023 году
1 марта на Девелоперской среде, которую организует ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA, спикеры от агентства Socmediamarketing выступят с темой «Управление контентом в недвижимости в 2023».
Агентство Socmediamarketing — компания №1 по работе с застройщиками по SERM, ORM и SMM. Агентство включено в рейтинги Adindex, REPA и Ruward. Среди клиентов — самые успешные и крупные девелоперские компании.
Текущие события заставляют крепко держать руку на пульсе, поэтому обмениваться опытом особенно важно. За прошедший год мы провели огромное количество аналитической работы с данными и нам есть, чем поделиться. Мы знаем, как сделать площадки застройщика в соцсетях заметными и для покупателей, и для профессионального сообщества, а работу с репутацией — эффективной.
Анна ТибатинаPR-директор Socmediamarketing
Спикерами на мероприятии выступят:
-
Сергей Цыганов — коммерческий директор агентства. В послужном списке — более 10 лет опыта работы в репутационном маркетинге, уникальная экспертиза в подготовке репутационных стратегий, работа с топовыми российскими застройщиками, участие в международных проектах.
-
И Анна Тибатина — PR-директор Socmediamarketing. Спикер обладает 6-летним опытом работы с социальными сетями застройщиков, разработки контент-стратегий для всех сегментов жилья, запуска и продвижения контента с тематикой строительства на всех действующих площадках.
На мероприятии будут раскрыты актуальные вопросы для многих участников рынка:
-
Какие основные изменения произошли в управлении и результативности контента в 2023 году;
-
Как правильное использование Яндекс.Карт влияет на репутационные и коммерческие показатели;
-
На реальных кейсах продемонстрируют, как превратить свой телеграмм-канал в эффективный инструмент привлечения потенциальных покупателей.
Девелоперская среда пройдет 1 марта в 10:00 в «Старт Хабе» на «Красном Октябре».
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Лучшее в блогах
Вам понравится
Брендинговое агентство «Отличности» разработало для юридической фирмы BGP Litigation стратегию позиционирования бренда, визуальную идентификацию и экосистему носителей фирменного стиля. Кроме этого, в проект был включен корпоративный сайт с отдельным brand hub разделом — бренд-буком, в который включены все, что необходимо для реализации маркетинговых коммуникаций.