90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Собачий рай находится этажом выше: Canine Cuisine потопталась на костях Pedigree
Производитель кормов для собак Pedigree Dog Food, не говоря ни слова, вывел с южноафриканского рынка свои сухие корма: линейка сухого питания просто пропала из продажи. Местный бренд собачьих кормов премиум-класса Canine Cuisine решил попрощаться с ушедшим конкурентом в своем рекламном ролике.
Реклама кормов для домашних животных в ЮАР строго регулируется, поэтому Canine Cuisine не смог прямо сказать: «Ха-ха! Прощай, Pedigree!».
Маркетологи бренда совместно с креативным агентством из Йоханнесбурга Retroviral выпустили клип, в котором рассказали историю приключений джек-рассел-терьера, ищущего чем-бы подкрепиться. В начале рекламы четвероногий герой, скорее всего по привычке, приходит в некий «Отдел сухого корма» (предположительно, Pedigree). Но традиционное место кормежки не узнать: офис пуст и заброшен. Взгрустнув и порывшись от безысходности в помойке, щенок отправился на поиски пропитания. После недолгого путешествия вверх на лифте герой попадает в офис, где располагается собачий рай от компании Canine Cousine. Здесь он находит и нужный корм, и заботу, о которой раньше не мог и мечтать.
Рекламная кампания стартовала в начале мая и проходит по телевидению, на стриминговых сервисах и в соцсетях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы