Сегодня на российском рынке труда происходят серьёзные перемены. Под влиянием внешних факторов меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала — вот вопрос, который мы задали представителям одной из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP.
СМИ Rambler&Co «Чемпионат» стал самым посещаемым спортивным сайтом в дни ЧМ-2022
Прямую трансляцию финального матча ЧМ-2022 между Аргентиной и Францией прочитали более 4 млн раз. Суммарно в день финала страницы «Чемпионата» собрали 17 млн просмотров и 4,9 млн посетителей, по данным «Яндекс.Метрики».
Чемпионат мира 2022 — самое важное событие в мире футбола уходящего года. Благодаря слаженной и кропотливой работе всей команды «Чемпионата” нам удалось передать всю атмосферу этого футбольного праздника для десятков миллионов наших пользователей. Это было нашей главной задачей, и безоговорочное лидерство говорит о том, что мы успешно с ней справились. Горжусь командой и продуктом, который мы вместе делаем»
Антон СучковДиректор по цифровойстратегии Rambler&Co, управляющий директор «Чемпионата»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рынок рекламных технологий в России в 2023 году значительно изменился: крупные игроки стали запускать свои рекламные сети и инвестировать в собственные технологии, активно начали развиваться ритейл-медиа, а искусственный интеллект сделал возможной детальную персонализацию. Учитывая эти трансформации, профильный комитет АКАР обновил карту сегмента. Предыдущая версия была выпущена в 2021 году.
В нашей прошлой статье «Топ-5 причин почему от вас уходят сотрудники» мы рассказали о главных причинах увольнений, о которых рассказывают кандидаты на интервью. Третья по популярности причина — отсутствие диалога с начальством. На самом деле в этой фразе заложена куда более серьезная проблема, чем может показаться вначале. Ведь дело не в отсутствии сплетен за чашкой кофе, а в неправильно выстроенной системе коммуникаций в компании.
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.