Инфобизнесмен? Ха! Видимо, на работе совсем плохо, да? Привет, меня зовут Игорь Косовский. Я дизайнер с опытом работы более 17 лет, основатель дизайн студии Mankipanki и наставник для дизайнеров по заработку на фрилансе. Сегодня хочу рассказать про изнанку инфобизнеса, хоть у меня и не очень богатый опыт, но есть. Поехали!
Следим за клиентскими проектами с Pulse
Сегодня в Evrone работают сотни сотрудников. Но когда-то мы были маленькой IT-компанией со скромным штатом в 15 разработчиков.
Чтобы уже тогда показывать хорошие результаты на клиентских проектах, мы старались быть early birds от мира разработки: внедряли новые методологии, первыми пробовали перспективные инструменты и предлагали их клиентам.
Например, использовали инструменты качества кода, анализировали коммиты, следили за состоянием кодовой базы и серверами, учились управлять процессом внутренней разработки. Проектов становилось больше, а для качественного управления нужны дополнительные менеджеры.
Пока ищем людей с прокаченными навыками, решили разработать внутренний инструмент контроля качества проектов — Pulse. В кейсе на сайте рассказываем, как за 6 месяцев создали дэшборд, который спас менеджеров от паники на проектах задолго до современных решений по управлению проектами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Эксперты в PR любят соревноваться в предугадывании тенденций — на ближайший год, два или даже пятилетку. Но вот загадка: в топах свежих трендов порой оказываются довольно-таки неожиданные пункты — неочевидные, а то и вовсе будто устаревшие. Какие тренды в PR удивляют нас в 2024 году? Рассказывает Наталья Белкова — генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.