Shkulev Media Holding закрыл часть своих сайтов от нового сервиса «Яндекса» «Нейро». Проект «Нейро» был запущен поисковиком 16 апреля. Сервис работает в приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере» и позволяет получать ответы на поисковые запросы без посещения сайтов-источников, которые рискуют потерять трафик, а, следовательно, доходы от рекламы.
Сколько получают каскадёры и можно ли построить карьеру натурщика – секреты самых необычных профессий от «Секрета фирмы»
«Секрет фирмы» (входит в Rambler&Co) исследует все сферы бизнеса и экономики, в том числе и самые необычные. О них расскажет подкаст «Омайджоб!», в котором журналистка Диана Листопад не только пообщается с работниками скорой помощи и психиатрической больницы, натурщиками, каскадерами, но и ощутит нюансы их профессий на себе, чтобы точно узнать цену такой работы.
В первом эпизоде «Омайджоб!» слушатели побывают в крематории и узнают, как открыть своё дело в сфере ритуальных услуг. Слушателям расскажут, до скольки градусов должна нагреваться печь крематория и какие бывают последние желания клиентов.
Каждый выпуск знакомит с необычными героями, но в основном исследует экономические и социологические параметры той или иной профессии. Например, журналисты узнали, что в среднем работа натурщика в художественном вузе приносит 450 рублей в час, а прыгнуть под машину будучи каскадёром принесёт уже 30 тысяч рублей. Эпизоды выходят каждый понедельник и четверг на сайте «Секрета фирмы», на страницах издания в соцсетях, а также на Hi-Fi-стриминге Звук, YouTube, Rutube и других платформах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В последние годы отмечается резко растущий спрос на внутренний туризм и трансформация сектора в целом ввиду глобальных изменений и переориентации туристов на внутренние направления. Практические все регионы России с туристическим потенциалом нацелены на долгосрочное инфраструктурное развитие своих местностей.
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.