Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».
«Система» начала косметический ремонт
Борьба за наследство Андрея Трубникова, создателя популярного российского косметического бренда Natura Siberica, привела к тому, что компания начала переходить под контроль АФК «Система». Ее гендиректором стал исполнительный директор АФК Феликс Либ, а его советником — первая жена Трубникова.
Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», уверены, что вскоре АФК войдет в капитал Natura Siberica. В «Системе» подтвердили, что заинтересованы в покупке Natura Siberica.
Компания Natura Siberica производит и продает косметику под брендами Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи» и Organic Kitchen. У нее более 50 магазинов в России и других странах. Выручка всех структур — более 10 млрд рублей.
После смерти Трубникова год назад за Natura Siberica началась война между вдовой бизнесмена Анастасией и наследниками бизнесмена от предыдущих браков. Их борьба привела к тому, что производство популярной косметики было приостановлено, а часть магазинов — закрыта. Появление людей «Системы» говорит о том, что семейный конфликт удалось урегулировать.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.
Повторный потребитель, фанат, энтузиаст, суперфанат. Такие стадии отношения потребителя к бренду перечислены в новом исследовании Kearney Consumer Institute. Маркетологам брендов стоит обращать большое внимание на фандом (сообщество фанатов, поклонников бренда), утверждают авторы исследования.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы