Судьба креативных идей в период коронавируса. Интервью с Артемом Синявским, Marvelous

29.12.2020 АКАР

Артем Синявский, креативный директор Marvelous в разговоре с Валентином Смоляковым, исполнительным директором АКАР, поделился алгоритмом создания креативов на удаленке, рассказал о своем любимом социальном кейсе, а также посоветовал способ круто изменить свою жизнь.

Несмотря на кризис, цены на креативные идеи не изменились — хорошая продающая концепция до сих пор стоит дорого. Однако в период пандемии сидя у экрана монитора хороший креатив не придумаешь — нужен живой контакт с командой. Поэтому у нас в команде появились творческие прогулки: это когда ребята встречаются где-нибудь на площади или бульваре и штормят. Затем разъезжаются и собирают идеи в презентацию. Благодаря такому подходу мы смогли и на удаленке работать эффективно.

Что касается сути креативных идей в пандемию, коронавирус запустил очередную волну моды на социальные рекламные кейсы, когда бренды и агентства создают кампании, направленные на поддержку населения и бизнеса. Но несмотря на популярность подобной тематики, мне ближе решать бизнес-задачи клиентов, поскольку здесь результат буквально зависит от каждого шага, и у тебя нет права на ошибку. И оттого работа над этим кейсом для меня интереснее. Кроме того, мы не заметили большого всплеска работ на социальные темы на фестивалях. А для нас как для креативного агентства фестивали являются тем зарядом, который помогает двигаться вперед.


Таймкоды:


00:37 — о том, как создавать креатив на карантине и правильно участвовать в фестивалях

09:09 — о социальных кейсах

12:18 — что вдохновляет Артема

15:50 — кейс с мусороперерабатывающей компанией

18:47 — креатив — дело молодых

26:55 — что важнее — увеличить продажи или построить бренд?

29:05  — как Артем проводит свободное время

30:59  — тендеры


В целом можно сказать, что этот год стал для агентства Marvelous даже чуточку лучше, чем предыдущий. Поэтому мы с уверенностью смотрим в 2021!