25.04.2022, 12:29

Шэрон Стоун декольтировалась для Dolce & Gabbana

64-летняя Шэрон Стоун снялась в новой рекламе сумок итальянского дома моды Dolce & Gabbana. Актриса, ставшая главным секс-символом 90-х благодаря роли в «Основном инстинкте» Пола Верховена, по-прежнему готова позировать в откровенных нарядах с глубоким декольте и кружевным бельем. В новой рекламе Стоун снялась с 38-летним американцем Адамом Сенном и 36-летним британцем Сэмом Уэббом, продемонстрировав сумки из коллекции Dolce & Gabbana Devotion.

Фотографии и видео с фотосессии опубликовал в своем аккаунте в Instagram* фотограф Майкл Мюллер, чьи работы неоднократно появлялись на страницах и обложках крупных изданий, таких как Vanity Fair, Harper’s Bazaar, Flaunt, Filter, Esquire, Interview и New York Times Magazine. Кадры с участием Стоун были сделаны в Венеции.

В отличие от многих коллег по цеху, для Шэрон Стоун звездный час наступил после тридцати. Роль писательницы-злодейки Кэтрин Траммелл в «Основном инстинкте», принесшую ей мировую славу и статус главного секс-символа Голливуда, актриса исполнила в 34 года. От роли в «Основном инстинкте» отказались ряд известных актрис, включая Джулию Робертс, Мэг Райан и Мишель Пффайфер. От предложения Верховена они отказались, посчитав, что в сценарии слишком много откровенных сцен. Однако для Стоун, которая в то время была малоизвестной, роль оказалась билетом в мир большого кино. За киноработу она получила две кинонаграды MTV как лучшая актриса и самая желанная женщина. Общие кассовые сборы фильма составили $352,9 млн — больше, чем у «Молчания ягнят», «Зеленой мили» и «Пятого элемента»,

После нескольких неудачных попыток уйти от амплуа сексуальной роковой женщины-убийцы, Стоун снялась в роли элитной эскортницы из Лас-Вегаса в драме «Казино» режиссера Мартина Скорсезе. На съемках актрисе приходилось приходилось носить золотое платье весом около двадцати килограммов, однако это не помешало ей блестяще сыграть Джинджер Маккену. За актерскую работу в «Казино» Стоун получила «Золотой глобус» и была номинирована на «Оскар».

В 2003 году имя актрисы появилось на голливудской «Аллее славы».

В начале нулевых у звезды диагностировали аневризму мозга. Стоун перенесла внутримозговое кровоизлияние, после чего отказалась от курения и алкоголя.

В 2006-м Стоун снялась «Основном инстинкте — 2». Сначала актриса отказалась, потому что считала сюжет неактуальным, однако позднее изменила свое решение. В сравнении с оригинальным триллером 1992-го эта работа оказалась провальной: за свою роль Стоун была номинирована на «Золотую малину» — антинаграду, которую ежегодно вручают за худшие актерские работы, сценарий, режиссуру, кинопесни и фильмы.

В 2013 году Стоун появилась в российской кинокартине «Любовь в большом городе — 3», где исполнила эпизодическую роль эксцентричной американской рок-звезды. За съемочный день звезда запросила $200 тыс.

Актриса активно занимается благотворительностью. В 2013-м она была удостоена премии Саммита мира за вклад в борьбу со СПИДом, а еще через несколько лет Ассоциация исследования рака груди и простаты признала звезду матерью года.

В последние годы звезда Голливуда снимается в основном в сериалах. Так, в 2018-м Стоун сыграла одну из главных ролей в многосерийном криминальном триллере «Мозаика». А прошлом году на Netflix вышел сериал «Красота» (Beauty) с участием звезды.

Несколько лет назад Стоун снялась в рекламе филлеров для коррекции лица дерматологической компании Galderma. Эта кампания стала первой, в которой звезда мирового масштаба открыто рекламировала инвазивные методы омоложения. В тот же период актриса появилась в рекламе французского бренда солнцезащитных и оптических очков Alain Afflelou. Ролик для компании снимал режиссер Люк Бессон, известный как создатель фильмов «Леон», «Такси» и «Пятый элемент».

В начале февраля Стоун появилась на обложке журнала The Rake и дала эксклюзивное интервью о своем непростом детстве. А в прошлом месяце стала героиней обложки португальской версии журнала GQ, в очередной раз восхитив фанатов своей молодостью.


* Продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

Авторы:
Алиса Рейн
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
8 часов назад
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
02.04.2024
Редакция ADPASS
25.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?