Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Sennheiser давит шум хеви-металом
Производитель наушников Sennheiser снял в своем ролике прожженного рок-музыканта из 80-х Ди Снайдера. Основателя знаменитой глэм-рок-группы Twisted Sister вместе с менее известным американским певцом Стивом Куком авторы клипа отправили поужинать в ресторан. И заодно испытать систему шумоподавления новых наушников бренда.
Атмосфера ресторана: звон столовых приборов и посуды, хлопки шампанского и царящий гул от непрерывной болтовни гостей. Собеседника совсем не слышно. В подобной ситуации хотя бы раз в жизни побывал каждый. Просьба вести себя потише растает в мареве шума и останется неуслышанной, да и выглядеть будет неуместно. Выход — «на выход!» и искать для застольных бесед другое место или повышать голос, порой срываясь на крик, пытаясь пробиться сквозь акустико-гастрономическую волну. Ну а если вокальных возможностей достаточно, то можно попробовать петь беседу. И чем громче воспевать передачу соли, тем больше шансов ее получить.
Так и поступили главные герои рекламного ролика Sennheiser — Ди Снайдер из Twisted Sister (что в мягком литературном переводе звучит как «испорченная сестра») и рок-певец Стив Кук. В ответ на аудио-чад ресторана, пройдя через который слово «брокколи» доходит до собеседника превратившись в «колоноскопию», они расчехлили свои знаменитые голоса. Рекламная рок-опера под названием «Sennheiser: Conversation Clear Plus» (именно так называется новая система подавления окружающего шума) не оставит равнодушных. Вокальные дуэты «Как рыба-то? — Чуток суховата!»(«How’s the fish? — It’s a little bit dry!») и «Брокколи будешь? — Да, с удовольствием!»(«Do you want any broccoli — YEEEEEAH!»), несомненно, будут встречены овацией восторженных зрителей.
Музыкальный рок-диалог развивается до момента, когда виноватая помощница Ди Снайдера возвращает ему где-то забытые маэстро наушники Sennheiser. Окружающий шум исчезает и можно вернуться к рутинному приему пищи за неторопливым скучным разговором о брокколи и колоноскопии.
«Хотя у рок-звезд может хватить вокальных мощностей, чтобы заглушить весь шум, они такие же, как и мы, и им будет трудно следить за разговорами в сложной обстановке», — поделился мнением Джеф Маруа, управляющий директор нью-йоркского рекламного агентства Terri & Sandy, которое проводит рекламную кампанию Sennheiser.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы