03.02.2023, 17:49

Sennheiser давит шум хеви-металом

Производитель наушников Sennheiser снял в своем ролике прожженного рок-музыканта из 80-х Ди Снайдера. Основателя знаменитой глэм-рок-группы Twisted Sister вместе с менее известным американским певцом Стивом Куком авторы клипа отправили поужинать в ресторан. И заодно испытать систему шумоподавления новых наушников бренда.

Атмосфера ресторана: звон столовых приборов и посуды, хлопки шампанского и царящий гул от непрерывной болтовни гостей. Собеседника совсем не слышно. В подобной ситуации хотя бы раз в жизни побывал каждый. Просьба вести себя потише растает в мареве шума и останется неуслышанной, да и выглядеть будет неуместно. Выход — «на выход!» и искать для застольных бесед другое место или повышать голос, порой срываясь на крик, пытаясь пробиться сквозь акустико-гастрономическую волну. Ну а если вокальных возможностей достаточно, то можно попробовать петь беседу. И чем громче воспевать передачу соли, тем больше шансов ее получить.

Так и поступили главные герои рекламного ролика Sennheiser — Ди Снайдер из Twisted Sister (что в мягком литературном переводе звучит как «испорченная сестра») и рок-певец Стив Кук. В ответ на аудио-чад ресторана, пройдя через который слово «брокколи» доходит до собеседника превратившись в «колоноскопию», они расчехлили свои знаменитые голоса. Рекламная рок-опера под названием «Sennheiser: Conversation Clear Plus» (именно так называется новая система подавления окружающего шума) не оставит равнодушных. Вокальные дуэты «Как рыба-то? — Чуток суховата!»(«How’s the fish? — It’s a little bit dry!») и «Брокколи будешь? — Да, с удовольствием!»(«Do you want any broccoli — YEEEEEAH!»), несомненно, будут встречены овацией восторженных зрителей.

Музыкальный рок-диалог развивается до момента, когда виноватая помощница Ди Снайдера возвращает ему где-то забытые маэстро наушники Sennheiser. Окружающий шум исчезает и можно вернуться к рутинному приему пищи за неторопливым скучным разговором о брокколи и колоноскопии.

«Хотя у рок-звезд может хватить вокальных мощностей, чтобы заглушить весь шум, они такие же, как и мы, и им будет трудно следить за разговорами в сложной обстановке», — поделился мнением Джеф Маруа, управляющий директор нью-йоркского рекламного агентства Terri & Sandy, которое проводит рекламную кампанию Sennheiser.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?