Вместо того, чтобы жаловаться, как гиганты делят рынок, мы в «Технофабрике» стараемся помочь малому и среднему бизнесу стабильно продавать и получать новых клиентов в интернете. В этой статье покажем простые приемы честной конкуренции, которые хорошо работают у наших клиентов и будут работать у вас. Итак, рассказываем как обыграть маркетплейсы на их же поле — в онлайне.
Секреты победы: 24 января приглашаем всех на вебинар E+ Awards
Старшие судьи премии поделятся своими ожиданиями от судейства и расскажут, на что жюри будет обращать внимание и как по новым критериям будут оцениваться проекты, а также какие кейсы могут стать победителями. Обсудим и практические моменты заполнения заявки — на чем важно сделать акцент и каких ошибок стоит избегать.
Мы также посмотрим на кейсы победителей через призму заявки, и проанализируем, что помогло им выделиться среди множества других. А победитель прошлых сезонов поделится своими секретами подготовки.
Участие в вебинаре бесплатное
Чтобы 24 января вам пришла ссылка, необходимо заранее зарегистрироваться.
Напомним, что сами заявки можно оплатить уже сейчас. До 31 января стоимость одной заявки составит 112 000 рублей + НДС. При этом работы можно загрузить до окончания приема заявок 28 февраля.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рассказали, как фарм-бизнес использует программатик-рекламу для стимулирования продаж в офлайне. Бренд — популярный препарат категории энтеросорбентов, который выводит из организма вредные вещества и токсины. Тренд на персонализацию рекламы набирает обороты, и бренды все чаще добавляют этот запрос в бриф.
19 апреля на бесплатной конференции «Оцифровка» вы узнаете, как технологии качественно меняют нашу жизнь. Программа представлена в 4 направлениях: бизнес, государство, искусство и мир вокруг нас. А вечером после лектория вас ждет afterparty. Получите максимум от экспертных докладов, нетворкинга и откройте цифровую реальность с другой стороны!
Я — Дмитрий Шестаков, вот уже 13 лет владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Мне знакома проблема, когда лидов много, а продаж нет. Часто в этой ситуации обвиняют директолога. Горы пообещал, а в результате ничего нет. А ведь путь к деньгам кроется в собранных кусочках пазла. Из чего он состоит и как запустить лидогенерацию — мы и поговорим.