Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» стал победителем Digital Communications Awards
21 февраля 2023 года Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям (АКМР) провела церемонию награждения лауреатов Digital Communications Awards. В рамках премии экспертный совет отметил лучшие достижения в области цифровых коммуникаций.
Проект сейлз-хауса «Газпром-Медиа» «Streaming Ads — монетизация стриминга телеканалов в digital-среде» победил в категории «Digital-проекты и стратегии» в номинации «Запуск продукта».
Технология Streaming Ads позволяет размещать видеорекламу in-stream в контент телеканалов «Газпром-Медиа Холдинга» на любых устройствах: Desktop, Mobile, Smart TV, — что помогает частично возместить дефицит профессионального OLV-инвентаря на российском рынке. Преимущества продукта: 100% brand-safety, таргетинг, измерение, верификация, управление частотой, оценка brand lift, а также более низкий порог входа на ТВ.
Подробнее о том, как работает Streaming Ads, рассказывается в статье.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Согласно данным мониторинга компании Admetrix, по итогам 2023 года сегмент digital в наружной рекламе вырос на 63% и составил 26,8 млрд руб. Затраты на цифровые размещения увеличились на 55%. Чтобы актуализировать данные о структуре и состоянии рынка, профильный комитет АРИР обновил экосистему Digital Out Of Home. Карта состоит из 11 разделов, сформированных в соответствии с типом предоставляемых услуг, и отражает движение денежных средств от рекламодателей к аудитории.