
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» — победитель Первого регионального фестиваля рекламы
Жюри конкурса оценивали самые технологичные digital-инструменты, актуальные для регионального рекламного рынка.

Streaming Ads позволяет размещать видеорекламу в стриминге телеканалов «Газпром-Медиа Холдинга» в цифровой среде на любых устройствах: Desktop, Mobile, Smart TV. Продукт на 100% отвечает запросу рекламодателей на brand-safe контент, предоставляет возможности для таргетинга, измерения, верификации, управления частотой, оценки brand lift, а также предлагает более низкий порог входа на ТВ.
Среди актуальных форматов размещения:
-
Pre-roll. Действует при переключении с канала на канал.
-
Mid-roll. Заменяет региональный рекламный блок.
Подробнее о Streaming Ads можно прочитать в статье.
Мы рады, что наша технология получила признание не только на федеральном, но и на региональном рынке, и поздравляем всю команду с победой!
Лучшее в блогах
Вам понравится


Рассказали, как искали целевую аудиторию действующих мастеров, как снизили стоимость заявки с 900 до 90 рублей за неделю, и какая стратегия сработала уже в первый месяц и дала отличный результат



Что такое чат-бот, как инструмент? Как бизнес и эксперты могут его использовать? Встречайте спецпроект совместно с Unisender, в ходе которого мы не только узнаем все о чат-ботах, но и создадим собственный — для подкаста «Маркетинг и реальность».
