ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
28.03.2022, 23:34

Комитет IAB Russia по Advanced TV выпустил White Paper об интерактивном ТВ

В составлении документа приняли участие эксперты сейлз-хауса «Газпром-медиа» и другие специалисты отрасли

Комитет IAB Russia по Advanced TV совместно с сейлз-хаусом «Газпром-медиа», при участии GetShop.TV, Телетаргет и сейлз-хауса «Эверест», подготовили White Paper Advanced TV – Интерактивное ТВ. Документ консолидирует всю доступную на российском рынке информацию о направлении интерактивной рекламы: характеристики, форматы, исследования, закупки и метрики.

Работая над проектом, команда экспертов составила рекомендации для маркетологов о том, какие механики и креативы показывают высокую результативность. Также в документе отражены преимущества интерактивных форматов и представлен список бенчмарков от ведущих игроков.

При поддержке IAB Russia мы создали White Paper, призванный повысить уровень экспертизы всех представителей рынка об интерактивном ТВ. Это ценное руководство прозрачно демонстрирует рекламодателям эффективность синергии медийной рекламы и инструментов performance-marketing в интерактивных форматах на ТВ.

Наталья Исангулова
Руководитель управлениярекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа», сопредседателькомитета IAB Russia по Advanced TV    

Когда мы с партнером придумали технологию ИТВ для IPTV в 2015 году и основали компанию Getshop.TV, мы только мечтали о том, что формат станет стандартом. Прошло почти 7 лет, технология стала неотъемлемой частью маркетингового микса большинства участников рекламного рынка. Я рад, что появился такой важный документ, который агрегировал в себе опыт всех коллег по рынку интерактивного видео. Он помогает человеку с любым уровнем подготовки разобраться в нюансах технологии и найти правильные задачи, которые можно решить с помощью ИТВ.

Андрей Григорьев
CEO & Co-founder Getshop.TV

Этот документ важен для рынка еще и потому, что позволит привести к единому знаменателю терминологию и определения в этом новом, инновационном направлении.

Антон Савельев
Директор департамента спонсорства и трансмедийныхпроектов сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» 

Я очень рад, что IAB инициировало работу над этим документом, и мы вместе с коллегами довели её до результата. Результат получился отличный. Документ подробно описывает инструмент интерактивного ТВ, доступного во всех средах доставки ТВ контента, DVB-HbbTV, IPTV, OTT TV, и позволяет разобраться в форматах и преимуществах, которые даёт его использование. Всем профессионалам рекламного бизнеса будет очень полезно изучить этот white paper.

Денис Кабакчи
Генеральный директор компании «Телетаргет»

Документ доступен по ссылке

Вам понравится

Lava Media
16.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?