Комитет IAB Russia по Advanced TV выпустил White Paper об интерактивном ТВ
Комитет IAB Russia по Advanced TV совместно с сейлз-хаусом «Газпром-медиа», при участии GetShop.TV, Телетаргет и сейлз-хауса «Эверест», подготовили White Paper Advanced TV – Интерактивное ТВ. Документ консолидирует всю доступную на российском рынке информацию о направлении интерактивной рекламы: характеристики, форматы, исследования, закупки и метрики.
Работая над проектом, команда экспертов составила рекомендации для маркетологов о том, какие механики и креативы показывают высокую результативность. Также в документе отражены преимущества интерактивных форматов и представлен список бенчмарков от ведущих игроков.
При поддержке IAB Russia мы создали White Paper, призванный повысить уровень экспертизы всех представителей рынка об интерактивном ТВ. Это ценное руководство прозрачно демонстрирует рекламодателям эффективность синергии медийной рекламы и инструментов performance-marketing в интерактивных форматах на ТВ.
Наталья ИсангуловаРуководитель управлениярекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа», сопредседателькомитета IAB Russia по Advanced TV
Когда мы с партнером придумали технологию ИТВ для IPTV в 2015 году и основали компанию Getshop.TV, мы только мечтали о том, что формат станет стандартом. Прошло почти 7 лет, технология стала неотъемлемой частью маркетингового микса большинства участников рекламного рынка. Я рад, что появился такой важный документ, который агрегировал в себе опыт всех коллег по рынку интерактивного видео. Он помогает человеку с любым уровнем подготовки разобраться в нюансах технологии и найти правильные задачи, которые можно решить с помощью ИТВ.
Андрей ГригорьевCEO & Co-founder Getshop.TV
Этот документ важен для рынка еще и потому, что позволит привести к единому знаменателю терминологию и определения в этом новом, инновационном направлении.
Антон СавельевДиректор департамента спонсорства и трансмедийныхпроектов сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ»
Я очень рад, что IAB инициировало работу над этим документом, и мы вместе с коллегами довели её до результата. Результат получился отличный. Документ подробно описывает инструмент интерактивного ТВ, доступного во всех средах доставки ТВ контента, DVB-HbbTV, IPTV, OTT TV, и позволяет разобраться в форматах и преимуществах, которые даёт его использование. Всем профессионалам рекламного бизнеса будет очень полезно изучить этот white paper.
Денис КабакчиГенеральный директор компании «Телетаргет»
Документ доступен по ссылке
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.