14.10.2021, 11:24

«Сбер» вступил в игру

«Сбер» приобрел домен games.ru. По информации «Коммерсанта», стоимость сделки могла составить около $1 млн, и теперь на games.ru «Сбер» планирует разместить маркетплейс своей игровой продукции и подписок на свои сервисы.

1 октября в базе «СПАРК-Интерфакс» появилась информация о том, что ООО «Сбергеймз» зарегистрировало домен games.ru, на котором ранее действовал портал с бесплатными онлайн-играми. Доменный инвестор Павел Гросс-Днепров считает, что обладание таким доменом означает претензии на лидерство в игровом сегменте: «Домен действительно топовый — кроме того что однословный, он еще и является названием целой отрасли, которая активно развивается». По его мнению, это одна из крупнейших сделок по продаже домена в зоне .ru за последние годы, и «просто так домены такого уровня не покупаются».

Также источники «Ъ» полагают, что сделка позволит «Сберу» расширить свою долю на экосистемном рынке и приблизиться к «Яндекс» и «Mail.ru». В настоящее время «Сбер» опережает конкурентов по тратам на развитие экосистемы: по словам финансового директора банка Александра Бурико, только за первое полугодие 2021 года «Сбер» потратил на нефинансовые сервисы $1 млрд.

Ранее глава игрового направления «Сбера» Алиса Чумаченко рассказала, что «СберИгры» планируют развивать свой маркетплейс, голосовой ассистент для игр и программу персонализации. По ее словам, компания намерена закрепиться на российском рынке игр для ПК и консолей и выпускать игры для всех устройств и платформ.

Объем российского рынка видеоигр в 2020 году заметно вырос: в сфере компьютерных игр рост составил 34%, а консольных — 20%. Общий же рост отрасли составил 35%, или 163,4 млрд руб. При этом в 2019 году объем рынка увеличился всего на 14%.


Автор: Дмитрий Маркин

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
16.04.2024
Редакция ADPASS
28.03.2024
Редакция ADPASS
25.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?